Найти тему
Зарисую это

Пассажир рейса № 13, глава 90 (Ритка...)

- Ну что же, мои маленькие любители золота, настало время исповедаться во всех своих страшных грехах! – сурово проговорила Юлия. - Кто такая Марго, и как она попала к вам?

Два карлика, склонив свои крупные головы, украшенные гламурными бородами, печально вздохнули.

- Говори, говори ты! Брат Рундар, не молчи… а, ладно, давай я сам, - забормотал суетливо Дурнир.

Гном поднял голову и быстро заговорил.

- Мы не виноваты, не виноваты… мы хотели, как лучше… бедное дитя… это всё из жалости… наши добрые сердца. Ну, Вы нас понимаете? ! Правда же? Понимаете?

- Пока не очень, - сухо ответил Юля, - можно ближе к теме разговора.

Дурнир растеряно вытаращил свои круглые глаза, силясь выпалить очередную фразу, но, видимо, не смог подобрать нужных слов.

- Давайте я продолжу, - подал голос более собранный Рундар, - это произошло несколько месяцев назад.

- Да, да… по весне… ранняя весна! Скажи ей, Рундар, скажи! Весной было дело, - вмешался было Дурнир, но тут же осекся под тяжелым взглядом брата.

- Да, по весне, то самое время, когда зимние холода всё ещё держат в своих ледяных объятиях короткие весенние дни и длинные ночи, а слабые солнечные лучи, предшественники весны, понемногу вступают в свои права, пытаясь разрушить стужу прошедшей зимы… Мы с братом Дурниром в то непростое время перебивались с хлеба на воду. Практически бедствовали... Ночной клуб, в который было вложено огромное количество сил и материальных средств, не приносил ожидаемого дохода, даже несмотря на то, что мы практически не спали и не ели, работая, как каторжники в медных рудниках…

- Да, да, мы практически не отдыхали, - вновь высунулся Дурнир, но тут же закрыл себе рот своими маленькими ладошками, испуганно переводя взгляд огромных глаз с капитана Юлии Бажены на брата.

- Ту злосчастную ночь я помню очень хорошо, - продолжил Рундар, - у нас у гномов отлично развита интуиция. Скажу честно, предчувствие чего-то нехорошего было у меня с самого вечера. Вроде бы ничего не обычного, но тем не менее…

Несколько месяцев назад…

-Дурнир, обрати внимание на пятый столик! Шумная компания, как бы беды не было.

- Да, брат Рундар. Очень агрессивные ребята. Похоже, что спортсмены. Вон тот, высокий блондин, пару минут назад вывел из зала паренька, который имел неосторожность задеть его локтем на входе. Жестко побил его во внутреннем дворе. Представляешь? До крови! Ужас! А потом, как ни в чём не бывало вернулся назад. И вот, сидит пьёт и веселится. А тот паренек весь в крови. Вызвал такси и уехал!

- Да, дела, - протянул Рундар, - а где наш охранник? Где дядя Толя?

- В туалете! – грустно ответил Дурнир. - Пятый раз за последние полчаса. Как только ребята за тем столиком начинают шуметь и бить посуду, у дяди Толи, по странному стечению обстоятельств, сей момент наступают проблемы с желудком. Это уже даже не смешно.

Словно подтверждая слова Дурнира, из туалетной кабинки медленно вышел старичок в застиранной форме охранника, нелепо сидевшей на его сутулой фигуре. В ту же секунду компания за столом принялась что-то бурно обсуждать, и высокий, широкоплечий блондин, тот, про которого совсем недавно Дурнир рассказывал брату, схватил со стола тарелку и с силой грохнул её об пол. Девушка, сидевшая рядом с блондином, испуганно сжалась, закрыв уши руками.

Охранник, молча наблюдавший за всем этим, вновь схватился за живот и мгновенно скрылся в туалетной кабинке, стены которой неосмотрительно покинул несколько мгновений тому назад.

- Да уж, вот тебе и охрана, - разочарованно выдохнул Рундар, - напомни мне, брат Дурнир, за что мы платим ему зарплату с наших скромных доходов? За этот вечер, который мы возможно сможем пережить, наш дядя Толя сольёт в унитазе месячную норму воды. Будь готов к огромным счетам за коммунальные услуги, брат Дурнир.

Рундар проговорил это без всякой обиды, лишь констатируя прискорбный факт. Действительно, за ту зарплату, которую братья платили охраннику, трудно было найти подходящего человека. Более того, за предлагаемый братьями оклад не хотели работать даже не очень крупные и не очень смелые представители рода мужского. Единственный, кто откликнулся на вакансию, был вот этот самый дядя Толя.

В зале вновь раздался громкий звон разбитой посуды. Охранник уже даже не пытался покинуть помещение туалетной кабинки. Девушка, сидевшая рядом с блондином, попыталась было встать и уйти, но тот грубо дёрнул её за руку, заставив сесть на место.

- Ну всё, я это больше терпеть не намерен, - зло проговорил Рундар, - сейчас же выкину эту шпану вон из нашего заведения.

Карлик засучил рукава и уверенно двинулся в сторону дебоширов.

- Стой, Рундар, не связывайся с ними! – Дурнир практически повис на брате, пытаясь его остановить.- Пусть бьют посуду, черт с ней. Если они сломают тебе челюсть, это обойдется нам гораздо дороже.

Рундар молча оттолкнул брата и направился в сторону хулиганов.

- Молодые люди, немедленно покиньте наше заведение!

За столом повисла гнетущая тишина. Блондин молча повернул голову в сторону взъерошенного карлика и, не выдержав, громко расхохотался.

- Ты что, коротышка, решил ярко и эффектно уйти из жизни?! Да я тебя просто растопчу!

Огромный, бугрящийся мышцами блондин принялся медленно вставать из-за стола.

Рундар напрягся, приготовившись продать свою маленькую

жизнь, как можно дороже.

- Стой, нет. Не смей его трогать!

Девушка, до этого безмолвно сидевшая рядом с блондином, повисла на его руке.

Блондин молча дернулся, легко освободившись от неё, но девушка вновь повисла на нём. Парень молча размахнулся и отвесил хрупкой девчонке звонкую пощечину. Да такую, что она, словно подкошенная упала на пол.

- Чтобы знала, что нельзя перечить мужчине, - грубо проговорил блондин, - баба должна знать своё место.

Он зло посмотрел на застывшего гнома и продолжил:

- Ладно, недоросток, живи. Считай, что Маргарита за тебя получила сполна. Ты еë должник!

Блондин громко захохотал и отвернулся от карлика. Следом за ним, словно по команде, засмеялась вся компания. Девушка с трудом поднялась с пола и присела на стул. Рундар развернулся и на негнущихся ногах вернулся к барной стойке.

На их счастье, компания вскоре решила покинуть стены ночного клуба, вероятно, чтобы продолжить своё пьяное веселье в другом месте. Рундар успел заметить, что блондин, выходивший из зала, крепко держал за руку девушку, а та, морщась от боли, пыталась отбиваться от своего мучителя. Карлик на мгновение замер, внимательно наблюдая за ними, но поймав на себе мрачный взгляд блондина, поспешно отвел глаза в сторону…

В зале вновь воцарились тишина и порядок. Дядя Толя, наконец-таки, покинул туалетную кабинку и теперь гордо восседал на высоком барном стуле, грозно оглядывая полупустой танцпол суровым взором…

Очередная ночь подошла к концу, передав свои права наступающим лучам утреннего солнца. Последние посетители ночного клуба покинули заведение. Дядя Толя суетливо поглядывая на часы, переоделся и скомкано попрощавшись, покинул рабочее место.

Братья, тяжело вздохнув принялись наводить порядок.

- Слушай, Рундар, что за ночь такая? Эти посетители перебили кучу посуды! Мы работаем себе в убыток! – привычно жаловался Дурнир, сгребая в кучу осколки битых тарелок и прочий мусор, оставленный клиентами заведения.

- Хватит ныть, - одернул брата Рундар, - помоги мешок с мусором поднять. Я один не донесу.

Дурнир бросил веник и поспешил на помощь брату. Два гнома кряхтя и пригибаясь потащили тяжелый мешок в сторону мусорки.

- Надо было дядю Толю заставить убираться, - пробурчал Дурнир, - не может охранять, пусть наводит порядок. Верно, Рундар?

- В итоге он уволится, и мы вновь будем без охранника.

- И пусть, - запальчиво выкрикнул Дурнир, - купим манекен, нарядим в форму и пусть сидит в зале, пугает народ. Толку будет примерно столько же, а может даже и больше. По крайней мере, манекен точно не будет храпеть…

Дурнир громко расхохотался, вспомнив ту ночь, когда дядя Толя уснул на своём стульчике и переполошил посетителей ночного клуба своим мощным храпом.

Даже суровый Рундар заулыбался, глядя на развеселившегося брата, напряжение, вызванное неприятностями прошедшей ночи, понемногу отпускало гнома. Мусорные баки, спрятанные в глубине темного двора, бесформенной глыбой вырисовывались на фоне светлого забора.

- Смотри, Дурнир, кто-то бросил мешок. Прямо возле мусорного контейнера.

- Ужас, брат Рундар, эти люди никогда не приучатся к порядку… постой, постой, а это не мешок! Точно не мешок! Это человек… девушка…

Дурнир остановился, глядя на брата… Рундар опустил свою ношу на землю и бросился к страшной находке. Дурнир поспешил за ним.

- Это та девчонка, та что была с блондином, я запомнил её, - быстро зашептал Дурнир, склонившись над телом, застывшим в неестественной позе.

Рундар молча разглядывал девушку. Да, это действительно была она. Карлик осторожно взял её за руку, пытаясь нащупать пульс. Тщетно.

- Зеркало, зеркало, - засуетился Дурнир, - нужно приложить ко рту. Пусти, у меня есть.

Он склонился над девушкой, сжимая в руках маленькое зеркальце.

- Она мертва, Рундар, мертва.

- Вижу, Дурнир, не суетись, - мрачно ответил Рундар, - вот что… бери её за ноги, я возьму за руки. Отнесём её к нам. Там решим, что делать…

- Но…

- Заткнись… я так решил.

Братья, тяжело сопя, потащили бездыханное тело девушки в сторону ночного клуба, мерцающего неживым неоновым светом в робких лучах восходящего солнца…

Глава 91

Начало рассказа

Оглавление

Уважаемый читатель, благодарю Вас за то, что читаете и оцениваете. Благодарю каждого, кто поставил лайк или оставил комментарий. Приятно чувствовать отдачу, понимать, что Вам нравится! Это очень помогает и вдохновляет. Всем большое спасибо!