Доброго времени суток всем! Недавно у нас состоялась интересная дискуссия относительно оценки учителя и прозвучала фраза:
"Если «оцифровать» его результаты..." И эта фраза, если честно, вызвала у меня бурю эмоций, но их мы постараемся оставить за скобками. А лучше попробуем задать другие вопросы к такому подходу. А именно - как «оцифровать» такие вещи, как интерес ребенка? Дети разные - интересы разные, предметы тоже даются детям по-разному. Разве это может дать реальную оценку учителю? В этом вопросе - скорее да. Можно собрать статистику по ученикам этого педагога, посмотреть результаты экзаменов. И с той или иной погрешностью как-то оценить. Но к чему это приведет? Во-первых, для корректной оценки по такой системе нам нужны и идентичные входящие данные. Давайте попробуем подобрать параметры и разобраться. 1. Учитель Для корректной статистики уровень учителей должен быть сопоставим хоть как то. Насколько сопоставимы "Учитель Высшей категории" с двадцатилетним стажем с учителем не име