Пользователи соцсетей раскритиковали французский модный дом из‑за свежей рекламной кампании. В рождественской коллекции бренда зарубежная аудитория разглядела скрытую поддержку России. Однако юзеры из РФ в приятном восторге от снимков и моделей.
Dior опубликовал в Instagram* рождественскую промо-кампанию в стиле сибирских морозов. Перед объективом модели позировали в валенках на фоне заснеженного зимнего леса с нашими родными берёзками. Более того, наряды девушек очень напоминали исконно русские одеяния: кружева, жемчуг, орнаменты и кафтаны с платками.
В итоге в рождественской коллекции бренда зарубежная аудитория разглядела скрытую поддержку России. Модный дом едко обвинили в том, что он выпустил рекламу, которая наполнена ассоциациями с русской культурой, не в самое подходящее время. А некоторые стали обвинять Dior в пропаганде стиля страны, которая находится под санкциями.
Какой позор, Dior. Пропагандировать стиль страны, которую Европейский парламент назвал террористической, - пишет один из комментаторов.
Русскоязычные пользователи тоже нашли сходство с российской культурой. Но их отзывы оказались гораздо более положительными. Юзеры отметили, что новая коллекция напоминает наряды из отечественных фильмов и сказок, например таких, как "Морозко".
Другие же комментаторы считают, что берёзки растут во множестве стран, поэтому считать рекламу "пророссийской" является преувеличением. Отметим, что в пресс-релизе модного дома коллекция названа "Door to the Tundra".
*Социальная сеть Instagram запрещена в России, поскольку принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Не забывайте ставить лайк!
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!