Найти тему
Innokentiy Klar

Решил купить бюджетную машину в районе 150-200к..И начались проблемы...

Всем доброго времени суток, хочется поделится своим опытом покупки автомобиля. Начну с того, что до покупки автомобиля за небольшой бюджет, у меня во владении уже имелся Lancer X 2.0 механика, и чтобы не гонять его каждый день по разным городам на работу, я подумал о приобретении бюджетного, рабочего коня, который лёгок в ремонте и запчасти были во всех магазинах и довольно доступны по цене.

В начале поисков, решился на покупку ВАЗ 2107, вариантов было много, и за столь низкую цену, которая была вдвое меньше, чем мой бюджет, но к приятному стечению обстоятельств, во время моих поисков, товарищ как раз приобрёл себе ваз 2107, попросив прокатиться, и прочувствовал всю мощь советского автопрома под дивным названием «Жигули», выбор резко перешёл на ВАЗ 2108 или же ВАЗ 21099, но найти в тот момент в хорошем состоянии, я не смог, все представленные экземпляры были в районе 50-70к и довольно потрепанные жизнью, и я решил осуществить поиск таких автомобилей как ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, опять часами шерстил представленный хлам, настроение упало, и желание приобрести рабочего коня потихоньку сбавляло свой пыл, но проснувшись рано утром, не успев умыться, увидел объявление о продаже ВАЗ 2110. Состояние отличное, пробег 112 000, двигатель клапана не гнёт, бодрый, все в хорошем состоянии, сразу решился ехать.

Вечером того же дня отправился за машиной. К моему удивлению, состояние автомобиля оказалось довольно близко к идеалу: дно, пороги, стаканы, все в идеальном состоянии, без гнили и ржавчины. По технической части тоже идеал, двигатель шепчет, все работает как часики - решено, покупаю.

Довольный Новым автомобилем, начал осуществлять путь домой. Набирает скорость неплохо, переключается мягко, плавно, без рывков и вылетов передачи, двигатель работает ровно, обороты держит.

Счастливый добрался домой и ещё час ходил вокруг да около своего нового друга.

Утром следующего дня, в хорошем приподнятом настроении, решил на работу уже отправится на своём новеньком автомобиле, но как только сажусь и проворачиваю ключ - не заводится, спустя попыток 6-7 конь решил завестись, но спустя минуту агрессивной работы он выдохся и заглох, сразу начал грешить на свечи зажигания, к счастью у меня было 4 свечи, хоть и старые, но точно рабочие. Поменял. Завелась, фуф подумал я и вытер холодный пот со лба, и отправился в путь. В поездке, потихоньку, стал забывать об утренней проблеме, и продолжил наслаждаться ездой за столь прекрасным и удивительным автомобилем…

Вечером, уставший и измученный жизнью после рабочего дня, сажусь в свою ласточку с надеждой, что она без проблем довезет меня до дома, но мои надежды очень быстро развеялись, только я провернул ключ, и машина вновь не заводится. В данной ситуации я уже и догадаться не мог, в чем может быть причина, ходил вокруг да около, смотрел и под капотом, и под машиной, и случайно заметил, что слетела трубка воздушного фильтра, проверяю – завелась.

На следующее утро, у машины стали прыгать обороты, от 500 до 2500, друзья сказали, клапана, недолго думая – поехал регулировать, через пару часов проверяю результат – ровным счетом, ничего не изменилось. По другому совету, сказали поменять датчик холостого хода, поменял – результата нет. Начал искать ответ на проблему в интернете, нашел информацию о том, что это или датчик положения дроссельной заслонки или же прочистить сам дроссель. Решено – меняю датчик и чищу дроссель, для чистки дросселя купил специальную жидкость для очистки карбюраторов. Все очистив и заменив, результат дал о себе знать, обороты уже не прыгают, вздохнул с облегчением, но не тут-то было, во время езды стал слышать не приятный стук (особенно на лежачих полицейских), поехал в СТО, сказали, что стойки, шаровые, ступицы в отвратительном состоянии. Заменил.

Через неделю, при скорости выше 50-60 км/ч, начал появляться гул в салоне, поехал все в то же СТО – оказался подшипник. Заменил.

Через несколько дней после замены подшипника, появился странный звук под машиной, оказалось прогорел резонатор, купил новый, заменил.

На следующий день после замены резонатора, появился новый звук, это уже прогорел основной глушитель…Заменил.

Во второй части статьи, опишу, что еще менял в данном автомобиле в течении 4 месяцев эксплуатации…и какие еще проблемы он предоставлял и не перестает этого делать и по сей день…

Всем кто читал спасибо. Всем удачи на дорогах!!!