Всем привет. В России у нас очень любят седаны с не самыми маленькими кузовными габаритами. Так уж, сложилось исторически и все пошло с советских времен – от Волги-24, которая была символом высокого социального статуса и достатка. Со временем, конечно же, Волги вышли из моды и были успешно заменены иностранными аналогами. Но любовь к большим четырехдверкам никуда не делась или, хотя бы, к седанам, которые имеют намек на солидные габариты. Поэтому сейчас многие ищут на вторичке относительно свежий автомобиль в данном типе кузове и в пределах 500 тысяч рублей есть неплохой вариант, к которому стоит присмотреться. И далее, мы о нем поговорим.
Но перед этим, хочется посоветовать вам не стесняться ставить лайк данной публикации – если она вам понравилась или была полезной. Кроме того, подписывайтесь на канал. Это позволит вам видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, продолжаем.
И речь мы сегодня будем вести о Renault Fluence первой генерации и в дорестайлинговом исполнении. Такие машины в не самом плохом состоянии, как раз, предлагаются в пределах 500 тысяч рублей.
Но почему стоит присмотреться именно к такому авто? В принципе, нельзя отрицать того факта, что Флюенс относится к классу С, но его, больше, следует считать переростком. Ибо длина кузова такого Рено составляет 4 метра 620 миллиметров. Колесная база же, равна 2 метрам 702 миллиметрам, что соответствует, аж, классу D. Но именно, сей факт, позволил обеспечить комфорт на втором пассажирском ряду – места для ног хватает даже, при росте до 185 сантиметров, при этом, по ширине можно расположить до трех человек.
Сам салон же, приятно удивляет качеством материалов отделки, которые устойчивы к износу. Да и в целом, нужно отметить неплохую эргономику водительского места.
Под капотом же, в основном, установлен бензиновый атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Он вполне неплохой по части неприхотливости, однако следует отметить такие слабые места, как навесное оборудование, датчики и система впрыска.
У механической коробки не служит долго маховик – по причине слишком активной езды. Что касается «автомата», то он склонен к перегреву. Кроме того, со временем изнашивается ускоренно накладка блокировки гидротрансформатора, поэтому опять же, резкая езда противопоказана.
Ну и, стоит подвести итог кузовом. Он имеет оцинковку внешних панелей, которые не склонны к коррозии. Поэтому многие возрастные Флюенсы выглядят вполне свежо.
Но каковы итоги? В принципе, можно найти вполне ухоженные экземпляры данной модели и есть большая вероятность удачи. Однако комплексная диагностика лишней не будет. В целом, за свои деньги очень даже, неплохой вариант.