К настоящему времени большинство жалоб относительно предоставления кредитных каникул мобилизованным удалось урегулировать, сообщило 28 ноября РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу Банка России. Как уточнили в финансовом регуляторе, основная часть проблем носит "информационный и технический характер" и связана с задержками в доработке IT-систем банков либо же с недостаточной информированностью банковских служащих или заявителей.
"Несколько десятков обращений являются обоснованными жалобами - и чаще всего проблемы были связаны с доработкой программного обеспечения, в других случаях - с запросом подтверждающих документов. По каждой жалобе проводится разбирательство, на данный момент практически все они урегулированы, каникулы заемщикам предоставлены", - заявили в Центробанке.
При возникновении сложностей с получением кредитных каникул мобилизованным и членам их семей рекомендовали обращаться непосредственно в ЦБ. "Мы проверим эту информацию и либо дадим заявителю необходимые разъяснения, либо примем надзорные меры к банку или другой финансовой организации", - пообещали в регуляторе.
Ранее появились сведения об отказах в предоставлении кредитных каникул мобилизованным и их родным, наблюдавшихся в течение всего ноября.