Ну вот собственно, и приехали. Сказать, что я опечален - ничего не сказать. В кои то веки среди хлама и мусора на Хедхантере попалась стоящая вакансия. Но, видимо, не мое)
В принципе, этого следовало ожидать. Во первых, откликов на вакансию было более 400. А также из-за реструктуризации моей прошлой компании высвободились десятки таких, как я. Ну и тут было важно первое впечатление - и я не впечатлил.
Так что, друзья мои - продолжаем кататься!
Итог работы сегодняшнего дня очень даже неплох: с 11:00 до 19:00 получилось сделать свои 15 заказов до бонуса и плюсом выкатать 2 заказа, найденные простым, но интересным способом)
Плюсом бонус - упадет завтра:
Ну и плюс 2 заказа на сумму в 900 рублей. Как я их нашел?
Из разговора двух клиентов я услышал, что женщине нужно будет забрать сумку и ехать до метро. Ну я и предложил пару минут ее подождать) Ей идея понравилась, добавила мне 500 рублей за 20 минут) Ну естественно, без всякой комиссии.
Ну и второй заказ: женщина ехала забирать ребенка с какого то кружка. Опять же, предложил подождать - 400 рублей за 12 минут)
Понятно, что на поток такое не поставишь - но все равно приятно.
Ну и что получилось по итогу?
В целом те же 4000 рублей. Но без особого напряга, за 8 часов. В целом, если так дело пойдет, можно выходить на 12, захватывая весь утренний час пик и пробовать делать 25 заказов. Там бонус уже 2500 рублей, ну и десяток заказов прибавится.
Что поменял сегодня в работе?
1. Не стал охотиться за темным островком в Янино, начал с белого Всеволожска, брал все заказы подряд, ближняя и средняя подача. Когда первый раз уехал в город - уже стал ловить заказы в Янино. Но когда из-за ДТП пробка достигла угрожающих размеров, вернулся к дому.
Был один ультракороткий заказ с кэфом 3,5))) За 4 минуты 209 рублей)
Ну и что касаемо раската. Пожалуй, пока нет. Хочу сказать спасибо Сане Везет, доходчиво и грамотно объяснил про риски и подводные камни:
И тут дело даже не в том, что 80% таксопарков попытаются сделать все возможное, чтобы ты авто не раскатал. Тут нужно четко определиться, посвящаешь ты этому ближайшие пару лет, или все-таки рассматриваешь такси, как временную подработку. И да: все-таки это подработка. Неоспоримый плюс - деньги сразу. График свободный. Никто тебе мозг не делает. Но нет, пока все останется в таком статусе. Хотя чувствую, что начало неплохо получаться)))
Ну а аренда? Пожалуй вариант. И в момент поиска официальной высокооплачиваемой работы, который хрен знает, сколько продлится - наиболее оптимальный. Думаю, надо поискать что-нибудь до 2000 рублей на газу.
И в завершение, ради смеха: кажись, я забыл похвастаться за одну из прошлых недель)))