Если вы прямо сейчас думаете, не подключить ли Яндекс.Плюс, моя история точно будет в тему. Я вам этого не советую, и вот почему… Я за честные сервисы, с прозрачными условиями использования, и только затем уже за функциональность и пользу этих самых сервисов. Как выяснилось, с честностью и прозрачностью у Яндекс.Плюса явные проблемы. Меня на Яндекс Плюс подписала дочка со словами: «мама, смотри, у них акция, до конца декабря все бесплатно, а потом если не понравится, то ты отпишешься». Я легкомысленно махнула рукой — ладно, пусть будет. Махнула и забыла. Но вдруг 28 ноября приходит смс-сообщение: «С вас списаны 299 рублей за подписку на Яндекс.Плюс». А как же обещание бесплатности сервиса до конца года? — Я таких игр не понимаю и не принимаю, и потому сразу пошла искать, как от этого сервиса отписаться. И поняла, что сделать это очень нелегко. Очень-очень нелегко.
Инструкция, которую и найдешь-то не вдруг, гласит: Зайдите в свой аккаунт, опуститесь вниз, и там будет функция «Приоста