Найти тему

Это настоящее безобразие: Как Яндекс.Плюс стал для меня Яндекс.Минусом 🔥

Если вы прямо сейчас думаете, не подключить ли Яндекс.Плюс, моя история точно будет в тему. Я вам этого не советую, и вот почему…

Я за честные сервисы, с прозрачными условиями использования, и только затем уже за функциональность и пользу этих самых сервисов. Как выяснилось, с честностью и прозрачностью у Яндекс.Плюса явные проблемы.

Меня на Яндекс Плюс подписала дочка со словами: «мама, смотри, у них акция, до конца декабря все бесплатно, а потом если не понравится, то ты отпишешься». Я легкомысленно махнула рукой — ладно, пусть будет. Махнула и забыла.

Но вдруг 28 ноября приходит смс-сообщение: «С вас списаны 299 рублей за подписку на Яндекс.Плюс».

-2

А как же обещание бесплатности сервиса до конца года? — Я таких игр не понимаю и не принимаю, и потому сразу пошла искать, как от этого сервиса отписаться. И поняла, что сделать это очень нелегко. Очень-очень нелегко.

Вот же написано: Бесплатно одо конца года
Вот же написано: Бесплатно одо конца года


Инструкция, которую и найдешь-то не вдруг, гласит: Зайдите в свой аккаунт, опуститесь вниз, и там будет функция «Приостановить подписку» и «Отписаться». Но лично я в своем аккаунте ничего похожего не нашла.

Голову ломала — где приостановить? Где отписаться?

Перешла на страницу службы поддержки, открылся чат с ботом-помощником.

Он задавал мне много вопросов, в том числе попросил ввести 4 первые и 4 последние цифры карты, потом дату платежа, потом время платежа, включая минуты.

-4

А потом вот такая трагическая история в скринах: бот обещал пригласить оператора, и пропал.

-5
-6

Я прождала больше часа (!), периодически о себе напоминая, но никто так и не пришел, и ничего мне так и не ответил.

Получается вот такой невеселый итог:

  • Деньги с меня списали, так как в каких-то сервисах к Яндексу привязана карта (к Яндекс.Плюсу даже не думала ничего привязывать) и не вернули.
  • С бесплатным периодом до конца года просто грубо обманули.
  • Сумела ли я отписаться от этого о-очень навязчивого сервиса, я так понять и не смогла. Но вроде бы смогла, я так думаю, потому что вижу вот такую картинку:
-7
И никакая служба поддержки на помощь мне не пришла. Оператор появился... через сутки. Столько ждать в эпоху, когда наши корабли бороздят просторы Большого театра, я точно не готова.

Так что подумайте 10 раз, прежде чем связываться с сервисами некогда любимого мною Яндекса.

UPD. Пока статья ждала выпуска поддержка все-таки расщедрилась на помощь:

-8

Что никак не отменяет моего совета!

И еще немножко возмущения качеством сервиса:

Я возмущена: уж от OZON такого не ожидала! 👎
БытСоветчица — Вероника Чурсина 🌏20 октября 2022

✅ Подписывайтесь на мой канал здесь, читайте и комментируйте — буду рада вас видеть в следующих публикациях!