Опрошенные РИА Новости представители ритейла рассказали, что спрос на отдельные категории товаров был выше обычного на 60%. По количеству сделок череда акционных дней показала увеличение покупок в два с половиной раза. При этом средний дисконт был на уровне 29%.
Опрошенные РИА Новости представители ритейла рассказали, что спрос на отдельные категории товаров был выше обычного на 60%. По количеству сделок череда акционных дней показала увеличение покупок в два с половиной раза. При этом средний дисконт был на уровне 29%.
Наряду с техникой граждане скупали товары повседневного спроса. На одном из маркетплейсов гречка в пакетиках показала одну из наиболее крупных продаж наряду с молоком и чаем. Продажи женских кроссовок выросли в 13 раз.
Самую крупную покупку на маркетплейсе сделал человек с потребностью в сантехнике. Он потратил полтора миллиона рублей.