Платья-снежинки, душегрейки, валенки, кирзовые сапоги, снег, березки, хороводы - вряд ли идея модной съемки Диор была столь откровенно русофильской, скорее, это просто акцент на северную культуру, зимние ассоциации для новогодней атмосферы.
Но почему-то люди по всему миру увидели в этой съемке именно "русский след", вот все то узнаваемо русское, что несмотря на все эти "отмены", по-прежнему влечет и манит, очаровывает и восхищает людей по всему миру.
«В этом ледяном царстве собраны неземные вещи, созданные Марией Грацией Кьюри, которые воплощают в себе чудеса праздничного сезона. Из снега появляется множество безупречных кружевных платьев и аксессуаров из круизной коллекции. Следите за следующими путешествиями по мере продолжения тура», — говорится в подписи к снимкам из нового кампейна.
В любом случае это красиво, завораживающе и выглядит немного мистически, как и зимнее время само по себе.
Была ли это сознательная провокация или здесь тоже сыграло коллективное бессознательное модного бренда, который ушел, но не ушел с российского рынка, но увиденное предсказуемо понравилось россиянам и не менее предсказуемо вызвало бурную реакцию наших соседей, которые тоже узнали в коллекции проклинаемое русское.
Рискнем предположить, что многим европейцам и американцам красивые и нежные образы тоже понравились, но они были дипломатично более сдержанны.
Как минимум, рекламная сессия не прошла незамеченной, а кто-то и вовсе увидел в ней скрытую рекламу России.
Присоединяйтесь!
Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь статьей в соцсетях, комментируйте! Помогите каналу стать еще интереснее !
Смотрите еще больше интересного на страницах канала
Вернуться к списку статей
С политикой канала можно ознакомиться здесь