Найти в Дзене
Ульяна Быковская

Как справиться с кучей дел?

Столько дел навалилось!🙈

🚂 Работа, семья, дети, подружки, красота, а ведь «я еще хотела попробовать вот это новое дело»….

И все это надо как-то успеть! А в сутках всего 24 часа😅 Но как?!

Уверена, почти все ловили себя на этих мыслях. И иногда, ощущение, что ты, как тот хомяк в колесе, не покидает))

Но этот бег, так скажем «без головы», не принесет нужной продуктивности, а выгорание и усталость, наоборот, — тут как тут 🤷🏻‍♀️

Что ж попробуем развить в себе навыки тайм-менеджмента, чтобы облегчить себе жизнь, особенно тем, кто живет в мегаполисе 🏙

1️⃣ Планирование

Даже если у вас насыщенный делами день, распланируйте его заранее. Вечером в голове, а лучше на бумаге. Так ваш мозг приготовится выполнять нужные задачи в заданном объеме.

2️⃣ Расставляйте приоритеты 

Не пытайтесь решить все и сразу. Выполнить 38 одинаково важных задач в день сложно. Но можно расставить приоритеты грамотно. 

☀️ 1-2 важных дела в день! 

Далее — менее важные, и далее еще менее важные, которые делаем по силам.

3️⃣ Делегируйте полномочия ☝🏼

То, что не требует вашего обязательного участия, можно передать, если вы сфокусированы на основном деле дня (см. 👆🏼)

4️⃣ Научитесь говорить «нет» ❌—

чтобы не брать лишние дела или то, что вы сделаете в спешке или некачественно. Учитесь фильтровать поступающие дела.

5️⃣ Планируйте отдых 🛏⛱

Может прозвучать странно, но это необходимо. Как правило, люди считают отдых по остаточному принципу. Но он обязательный игрок на этой шахматной доске тайм-менеджмента ☝🏼

Это как топливо! Без него машина не поедет. 

Поэтому, друзья, грамотное планирование вашего дня и потраченные на это 30 минут — это не излишняя трата, а важная инвестиция в ваше благополучие и успех.

Всем чудесного плодотворного дня!

Обнимаю 🤗