Приветствую, дорогие читатели! Сегодня вас ждет вторая часть прохождения субботы в Postal 2. Не будем тянуть — поехали!
Суббота началась для Чувака в больнице . Он очнулся с дырой в башке и, почитав "наилучшие" пожелания здоровья, осознал, что ему нужны деньги. Главный герой направился сдавать свое семя ради хрустящих купюр, но на пути ему время от времени мешают галлюцинации, связанные с полученной травмой головы.
Суббота (продолжение)
Сразив всех противников в Хирургии, выходим в коридор и у Родильного отделения мигрень ненадолго отступает. Здесь на нас опять вылетают тасманские кошки, но умелое владение ножницами спасает нас от распиливания на части, чего нельзя сказать о пациентках...
Пройдя дальше по коридору, натыкаемся на Администратора, который с упоением пинает мертвую медсестру, приговаривая:
"Получай должок! Получай напоследок!"
Уж не знаю, что у них произошло, но кто-то явно страх потерял, надо его проучить — закидаем ножницами, чтоб неповадно было.
Следом проходим через Психиатрию, собираем все, что плохо лежит и, на выходе, ловим новый приступ. Встретив еще пару маленьких засранцев и одолев их в соревновании по метанию опасных для жизни предметов, натыкаемся на две странные комнаты. Одна из них выглядит как палата для психбольных, где калачиком на полу свернулся пациент. А вот вторая — какая-то психоделика: все в текстурах кишок, еще и пол движется. Жуть какая-то. Даже для мигрени Чувака.
Спускаемся вниз по лестнице и пролазим под приоткрытой гаражной дверью с подписью "Не входить". Это путь в подвал, где нас встречают наши маленькие друзья. Оказывается, теперь они могут быть еще и невидимыми! Отличить их от окружения можно лишь по крови, в которой они измазаны.
Дальше коридор выводит нас к помещению, где нас ожидает "испытание на ловкость". Предварительно устраняем кошек, что курсируют туда-сюда и начинаем прыгать по трубам. Но как только ступаем на первую из них, в нас начинают лететь гранаты. Пробравшись через канонаду взрывов и юркнув в трубу, перебираемся в другую комнату.
Поднимаемся по ступеням и подбираем заботливо оставленный для нас дробовик и пару пачек патронов. Теперь нам предстоит перестрелка с мини-клонами Колманов.
"Так, я этого не вижу"
По этой фразе Чувака можно понять, что он уже и сам обалдел от таких галлюцинаций, потому что за следующей дверью опять комната-кишка, только намного больше. Дальше хуже — изображения на стенах плавно перетекает в воду (извините). И Чувака конкретно накрывает, после чего приход резко заканчивается.
Я могу видеть музыку!
В конце концов мы доходим до комнаты, в которой лежат все наши вещи. Возвращаем все назад и упираемся в закрытые железные ворота. Отворить ит можно с помощью электрического щитка. Бросив в него ножницы мы запускаем цепочку событий, которая приводит ко взрыву в подвале. Вуаля, дверь открыта, мы свободны!
На сегодня все, ждите продолжение в следующей статье. Пока что подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски, а еще ставьте лайки и пишите комментарии о прочитанном. До скорого!
А еще подписывайтесь на нашу группу в ВК по игре — Postal 2. Там мы публикуем факты об игре и модах, а также мемы по серии игр.
Также подписывайтесь на нашу группу в ВК — VRM: Game News, где мы регулярно поставляем актуальные новости видеоигровой индустрии, и на наш YouTube канал VRM с обзорами на компьютерную технику, комплектующие и обучающими роликами.