Найти тему

Как создать карточку товара? Разные варианты.

Ваши продажи в Wildberry начинаются не с первой доставки, а с создания карточки товара. Сегодня мы расскажем, как создать карточку товара, заполнить ее и какие требования маркетплейса к фото и видео контенту.

Навигация

В личном кабинете перейдите в «Товары» — «карточка товара».

В правом углу, нажав на знак вопроса, вы можете скачать инструкцию по механизму создания карт. Это понадобится вам, если трудности с заполнением все же возникнут.

Есть два варианта создания карточек товаров — массовое добавление или одиночное. Мы рекомендуем использовать второй вариант, чтобы снизить риск ошибки.

Если вы продаете товар, который уже продавался на Вайлдберри, система предложит скопировать карточку товара у другого поставщика. Если вы решили воспользоваться этим вариантом, внимательно проверяйте каждую заполненную строку, далеко не факт, что поля вашего конкурента заполнены правильно и полностью.😏

Корневая категория

Для создания карточки в первую очередь необходимо определиться с корневой категорией товара. Делайте это максимально аккуратно, чтобы у карты не было проблем с продвижением. Не стоит помещать женскую сумку с комиссией маркетплейса 23 процента в категорию спортивных сумок, где комиссия составляет 20 процентов. Wildberry не даст такой карте высокие рекламные позиции, даже если ставка будет высокой, а продвижение будет медленным.

Заполните детали как можно подробнее.

Интерфейс создания карт стал проще и понятнее. Обязательные поля отмечены красной звездочкой. Например, стоимость логистики вашего продукта теперь зависит от габаритов.

Запишите точные замеры всех сторон, иначе от штрафа не отделаетесь!

Огонёма🔥выделяет атрибуты, которые клиенты часто используют при выборе продукта. Если у вашего изделия разные характеристики (одна юбка на резинке, а другая, такого же кроя, на молнии, вы можете указать тип застежки для каждого цвета, добавив его атрибут ниже шаблона).

Чем больше полей, тем больше шансов, что покупатель найдет именно вашу карту. Обратите внимание, что в каждом поле написано количество свойств, которые можно зарегистрировать.

Требования к разрешению и размеру контента прописаны прямо в шаблоне карты. Не забывайте, что формат изображения должен быть вертикальным, с соотношением сторон 3:4. Убедитесь, что формат изображения — JPG, JPEG или PNG.

Где я могу получить номер товара и штрих-код?

Новичков путают определения маркетплейса, они не умеют правильно написать статью. Ответ прост - пишите так, чтобы в разных товарах можно было отличить один товар от другого. Это будет особенно полезно во время установки скидок и акций.

Вы можете использовать свой штрих-код товара, если сгенерируете его в программе склада, или использовать тот, который предлагает Wildberry (у него штрих-кодов хватает на всех)😎).

На последнем этапе не забудьте сохранить карточку товара. Теперь осталось создать запас, отнести его на склад и выйти на мир рынков.