Почти каждый продавец-новичок думает: "Да причем здесь ценообразование?!"
Предположим, вы хотите продать свой товар за 1000 руб. При простом расчете вы устанавливаете розничную цену 2000 рублей, устанавливаете скидку 50%, заходите на сайт и цена вашего товара 810 рублей. И что это вообще такое? Где 190 рублей, на которые вы рассчитывали?
Эмоции в сторону - ваш товар по-прежнему продается за 1000 рублей, но к цене применена скидка постоянного покупателя. Другими словами, СПП. Благодаря SPP ваш товар имеет лучшую цену, и он сразу становится более привлекательным для покупателей.
Компоненты цены
1. Первая цена – это цена, установленная продавцом;
2. Скидка, решение о ее величине остается за продавцом;
3. SPP - устанавливается торговой площадкой.
Размер SPP зависит от категории продукта и может меняться день ото дня.
А кто платит?
Давайте разрешим вечный спор о том, кто платит за SPP. Мы не протянем долго, Wildberry платит за это.
В приложении к оферте «Правила расчета размера заработной платы» указано, что заработная плата Вайлдберри зависит от наличия и размера СПП потребителя, предоставляемых ему Вайлдберри. Размер СПП зависит от категории товаров, например, для одежды он варьируется от 17 до 27 процентов, а для канцтоваров от 7 до 14 процентов.
Зачем нужен СПП?
Таким образом, маркетплейс поддерживает низкие цены, что ежегодно привлекает на его сайт все большее количество новых клиентов, а значит больше людей имеют возможность увидеть ваш товар и купить его.
Желаем вам сильных и прибыльных продаж!