Найти тему

Не очень идеальное SEO

SEO — отличный инструмент для продвижения Wildberry. Все это знают. Обилие туториалов по теме не помогает некоторым продавцам реализовывать SEO с косяками. Подготовлены примеры того, чего точно делать нельзя.

Спам наше все

Описание продукта — место для уникального и продающего текста. Бросание поля описания с массивом всех собранных вами ключей отправит вашу карточку товара в спам. Wildberry пока только предупреждает, но первые случаи блокировки таких карт уже произошли этим летом. Будь осторожен.

Отношения покинули чат

Используйте в тексте ключевые слова, которые действительно имеют отношение к вашему продукту. Благодаря нерелевантным запросам вы рискуете попасть в результаты поиска с товарами, далекими от потребностей покупателя. В лучшем случае пользователи пройдут мимо вас, в худшем — перейдут на карту и оставят ее. Wildberry негативно реагирует на такое поведение потребителей и снижает позиции продукта. Мы нашли этот продукт, когда попросили «длинную юбку».

Краткость не брат таланта

В описании разрешено 5000 символов. Не забывайте, что потребители приходят на рынок, чтобы купить быстро, удобно и понятно. Около 2000 тысяч знаков достаточно, чтобы сформировать текст со всеми необходимыми запросами, который покупатель обязательно прочтет. Вырежьте это! Только не переусердствуй👇

словарь синонимов

Хорошо использовать много синонимов в вашей карточке. Таким образом, вы расширяете видимость карты, одновременно снижая конкуренцию. Например, по запросу "кепка" - в выдаче показано 66049 товаров, по запросу "кепка" конкуренция значительно снижается - всего 1836 товаров, а запрос "шапка" предлагает ознакомиться с ассортиментом из 700 товаров.

Но всему есть предел. Если вы продаете половник, используйте слова «совок, половник, поварская ложка» и в погоне за синонимами не впадайте в архаизмы.

Напишу бренд - выжму выручку

Вы не можете сжать его. Теперь в результатах поиска Wildberries показываются только оригинальные бренды. Поэтому, если в вашей карточке остались отсылки к известным брендам, спешите их удалить. Во-первых, это не даст никакой прибыли, а во-вторых, вы снова рискуете попасть под рыночные санкции.