Бизнес на маркетплейсах становится популярнее с каждым годом благодаря четкому рабочему процессу: делаешь открытку, отправляешь и продаешь. Но если что-то пойдет не так, без помощи поддержки не обойтись.
Ниже мы подготовили для вас небольшую навигацию по личному кабинету, которая поможет действовать быстро, если вам все же нужно обратиться в службу поддержки.
Как написать в поддержку
Наведите мышкой на вопросительный знак в правом верхнем углу и выберите раздел «Поддержка».
На следующей странице нажмите на активную кнопку «Новое обращение».
В форме для подачи обращения выберите категорию и тему вашего вопроса. Постарайтесь максимально четко и ясно изложить суть проблемы: приложите скриншот экрана, фото, документ, где возникло недоразумение. Это поможет вам получить быстрый и конкретный ответ.
Неудобство общения с поддержкой через личный кабинет в том, что он ограничен по количеству тем. Если вашего вопроса нет в списке, поддержка не сможет помочь.
Обратите внимание, что каждая тема имеет свое расчетное время ответа. В большинстве случаев это 24 часа. Но в некоторых темах он достигает 240 часов.🤯
Этот функционал пока недоступен в мобильном приложении WB Partners.
Куда еще можно обратиться?
Мы составили список дополнительных каналов для вашего взаимодействия с рынком.
Официальный чат Wildberry в Telegram. Здесь вы можете обратиться в службу поддержки, если вопрос срочный, либо нужная тема недоступна в форме запросов из личного кабинета.
Чат изначально создавался для новичков, которые впервые создают передачу. Кроме того, они помогают с проблемами регистрации на портале.
Чат на темы FBS (только для продавцов, торгующих со своего склада). Здесь вы найдете адреса и режим работы пунктов выдачи, получите информацию о статусе вашей доставки и другие подробности работы с FBS.
Чат на темы FBS (только для продавцов, торгующих со своего склада). Здесь вы найдете адреса и режим работы пунктов выдачи, получите информацию о статусе вашей доставки и другие подробности работы с FBS.