Найти в Дзене
Эра Инженеров

Какие темы мы изучаем на занятиях Эры Инженеров

Что же мы рассказывали ребятам, пока они собирали проект, давайте посмотрим. Так как вертолет - тяжелый проект, то его мы собирали аж 3 занятия и, соответственно, теории тоже успели пройти много. Про работу светодиода я уже рассказывала в других статьях, как и ребятам, они успели познакомиться со светодиодом раньше вертолета, поэтому эту тему мы опускаем. Работа электродвигателя тоже описывалась у ребят ранее, мы решили рассказать им про редуктор, а также про механизмы. Приглядитесь, лопасти работают от механизма. А если наша статья показалась вам, родителям, познавательной и интересной, то представьте, как вашим детям понравится на наших занятиях, где ученики постоянно узнают новое, учатся программировать, паять, изучают электронику, создают свои инженерные устройства и забирают их домой. Все обучение проходит в доступной форме через практику. А чтобы в этом убедиться, приводите своих детей на пробное занятие, где ребята познакомятся с крутыми преподавателями и с необычными инструме
  • Вот такой дивный проект ребята уже собрали и забрали домой. Вертолет, похоже?) К сожалению, взлететь он не сможет, но вот включить светодиод для освещения и покрутить лопастями - запросто!
Что же мы рассказывали ребятам, пока они собирали проект, давайте посмотрим.
  • Во-первых, мы обязательно упомянули историю вертолета. Как и многие изобретения начала XX века, вертолет описывал в своих трудах Леонардо да Винчи. По его чертежам машина должна была приводиться в действие силой четырех человек, а винтовая конструкция, обтянутая тканью, служила несущей поверхностью.
-2
  • Давайте внимательно посмотрим на фотографии, данное изобретение уже больше напоминает современный вертолет, не правда ли? С конца XIX века инженеры всего мира пытались сконструировать аппарат, который мог бы подниматься в воздух и быть управляемым. Пилотируемость и взлетная масса оказались самыми сложно решаемыми задачами в ходе тестовых испытаний. Первым, кто смог приблизиться к успешной конструкции вертолета, стал Поль Корню в 1907 году. Его аппарат поднимался на высоту 50 м и держался в воздухе 2 секунды.
  • А в 1909 году российский студент Игорь Сикорский создал свой первый вертолет, но мощности аппарата не хватало, чтоб поднять в воздух даже человека, и на время он забросил идею о создании машины с вертикальным взлетом. Но уже в 1939 году прошли первые успешные испытания одновинтового вертолета VS-300. Возможности летательного аппарата поразили военных, и вертолеты Сикорского были запущены в серийное производство. Игорь Сикорский по праву считается отцом вертолетостроения, так как создал порядка 20 серийных моделей вертолетов, а также первым предложил конструкцию вертолета-амфибии.
  • Первым серийным вертолетом, выпущенным в СССР, был Ми-1. Свое название, как принято в авиации, вертолет получил от фамилии главного конструктора Михаила Миля. Вертолеты «Ми» стали одними из самых популярных не только на территории СССР, а потом и России, но и во всем мире. Вертолет Ми-8 стал настоящей сенсацией, он был оснащен двумя двигателями таким образом, что при отказе одного второй автоматически выходил на повышенную мощность, благодаря чему вертолет не терял высоту. За годы производства Ми-8 не потерял популярность: у данного вертолета существует 60 модификаций.
Так как вертолет - тяжелый проект, то его мы собирали аж 3 занятия и, соответственно, теории тоже успели пройти много.
  • Когда историю мы послушали, пришло время рассказать про принцип работы вертолета. Вертолет поднимается в воздух при помощи винтов. Основной или верхний винт называют несущим. У винта есть лопасти, каждая из которых при вращении винта движется в воздушном потоке. При вращении винта возникает аэродинамическая сила, приложенная к каждой лопасти. Сила вращения всегда перпендикулярна плоскости вращения винта. Таким образом вертолету не нужна взлетная полоса (как самолету например), он взлетает вертикально.
Про работу светодиода я уже рассказывала в других статьях, как и ребятам, они успели познакомиться со светодиодом раньше вертолета, поэтому эту тему мы опускаем. Работа электродвигателя тоже описывалась у ребят ранее, мы решили рассказать им про редуктор, а также про механизмы. Приглядитесь, лопасти работают от механизма.
-3
  • Редуктор- это передача энергии, а именно с помощью вращения. То есть если на одну вещь что-то повлияет, какая-нибудь энергия, то другая вещь. которая соединена с этой тоже получит эту энергию. У нашего паука как раз будет такой. Вращение будет происходить за счет электродвигателя, а вращаться ножки будут уже за счет редуктора. А чаще всего механический редуктор вращается с помощью зубчатой передачи.
  • Механизм— внутреннее устройство машины, прибора, аппарата, приводящее их в действие. Механизмы служат для передачи движения и преобразования энергии. Чтобы поехала машина, все в действие внутри машины приводит механизм, в часах есть свой механизм. Из чего состоит механизм, давайте рассмотрим. Заметили ли вы, что наши механизмы состоят из отдельных частей, которые соединены друг с другом и двигаются друг относительно друга? Причем, этими частями могут быть и шестеренки, и блоки, и цепи, и многое другое. А в нашем случае это будут звенья. А те точки, в которых эти звенья соединяются, называются узлами.
-4

А если наша статья показалась вам, родителям, познавательной и интересной, то представьте, как вашим детям понравится на наших занятиях, где ученики постоянно узнают новое, учатся программировать, паять, изучают электронику, создают свои инженерные устройства и забирают их домой. Все обучение проходит в доступной форме через практику. А чтобы в этом убедиться, приводите своих детей на пробное занятие, где ребята познакомятся с крутыми преподавателями и с необычными инструментами, которыми не каждый взрослый умеет пользоваться. Да и что тут думать, куда ещё отвезти ребёнка в выходной, чтобы, наконец, выспаться? Конечно, в Эру Инженеров! https://era.obraz.pro/?utm_source=zen_yandex