Вечер был по-настоящему чудесным. Легкий морозец слегка прихватывал щеки, мелкие снежинки кружились в воздухе и не таяли. Сергей, как обычно, возвращался в это время с тренировки.
Сережа учился в университете физической культуры в Питере на третьем курсе. Еще в школе его мечта была стать тренером российской команды по дзюдо. На секцию по этому виду спорта Сергея отдали еще в раннем детстве, и за все эти годы тренировок он успел достичь хороших результатов. Поэтому, несмотря на отговорки родителей, Сергей отправил результаты своих экзаменов в спортивный ВУЗ и уехал из родного города, как только узнал об успешном поступлении.
В общежитии они с сокурсником делили небольшую комнату, для Сережи это было и не самое важное, главное – идти к мечте, во чтобы то ни стало.
В тот самый вечер настроение было очень позитивным, тренер хвалил Сережу и пророчил ему большое будущее. Сергей шел с улыбкой на лице, довольный и счастливый, смотрел по сторонам, и казалось, все люди, улыбались ему в ответ.
В какой-то момент Сережа повернул голову в сторону красивого жилого дома, и его взгляд привлекла девушка в окне на первом этаже.
Вроде бы ничего особенного, обычная девушка сидела возле окна и смотрела куда-то в пустоту. Смотрела в окно, но казалось, что она погрузилась в другой мир и видит там что-то иное. Почему-то ее отрешенный взгляд заставил Сережу остановиться. Конечно, не в его привычках было заглядывать в чужие окна, но что-то тормозило его.
Девушка, устремившаяся в пустоту, выглядела не старше, чем на 19 лет, ее огромные зеленые глаза были настолько печальны, что даже через стекло чувствовалась непередаваемая грусть. Волнистые темные волосы спадали с плеч изящными локонами.
«Какая красивая грустная девушка» - подумал Сергей и зашагал дальше.
Всю обратную дорогу мысли о девушке не покидали Сережу, почему-то ему показалось, что она очень несчастна и одинока.
На следующий день он невольно снова остановился возле этого окна, будто чувствуя какое-то притяжение. И девушка снова была в этой комнате, только сегодня она сидела за пианино и играла какую-то мелодию, немного прикрыв глаза, которую Сереже было, к сожалению, не слышно.
Он стоял, как завороженный и все смотрел и смотрел...
Какая-то неведомая сила стала тянуть его к этому дому и к этому окну. Сергей стал ловить себя на мысли, что стал думать об этой девушке очень часто.
На следующий день Сергей уверенно решил, что нужно как-то познакомиться и не упускать свой шанс. Но как? Ни телефона, ни имени он не знал.
Другого варианта, как вычислить квартиру и просто позвонить в дверь не было. Так Сергей и решил поступить. Найти квартиру было не сложно, так как дом был небольшой, и на подъезде, к счастью, не было домофона.
Сергей собрался с мыслями и позвонил в звонок. Достаточно быстро он услышал шаги и звук открывающегося замка. После этого в дверях он увидел женщину, лет сорока пяти, ее темные с сединой волосы были собраны в высокий пучок, она отличалась болезненной худобой и бледностью.
- Добрый вечер, а можете позвать вашу дочь, – сказал Сережа так неуверенно, что сам удивился своему голосу. Он очень надеялся, что эта женщина и есть мама таинственной незнакомки и он не выглядит глупо.
– Здравствуйте, заходите – ответила женщина.
– Нет спасибо, а можете попросить ее, чтобы она вышла ко мне – совсем застеснялся Сережа.
В этот момент женщина посмотрела на него глазами, полными удивления и рассеяно сказала:
«Вера не может выйти и никогда не могла» – после этого она поспешила в комнату.
Сережа ничего не понял и находился в полном недоумении. Он и так чувствовал себя очень сконфуженно, а тут еще такая фраза его окончательно запутала.
Буквально через минуту женщина вернулась, везя инвалидное кресло, в котором сидела та самая девушка и сказала:
- Вера, к тебе пришел молодой человек, – я оставлю вас.
В тот момент Сереже показалось, что земля уходит из-под его ног. Он стоял и смотрел на эту прекрасную девушку, с волнистыми волосами, которая волей судьбы почему-то прикована к этому креслу.
Его язык онемел, и Сережа никак не мог вымолвить хотя бы что-то, чтобы сгладить неловкость момента. Тишину нарушила сама Вера.
- Здравствуйте, я вас не знаю, вы кто? Вы точно ко мне? – спросила она с дрожью в голосе, глядя в глаза Сереже с нескрываемым интересом.
В тот момент Сергея переполняли очень разные чувства. Он не мог собрать волю в кулак и сказать хоть что то, и тогда он повернулся и быстрыми шагами поспешил уйти, как можно быстрее. Уйти, убежать, скрыться, как будто он преступник.
То, что творилось в душе Сережи, было трудно описать, то что он убежал, как самый последний трус – невозможно было объяснить и понять. Его сердце разрывалось от стыда и еще больше, от осознания беспомощности этой милой и красивой девушки. В голове крутилась мысль, что случилось с ней, почему все так….
Две недели Сережа ужасно спал, аппетита практически не было. На тренировках совершенно не было сил, мысли, как будто были совсем далеко от него. Каждый день, каждый час он постоянно думал о Вере, ему мерещились ее глаза, слышался ее приятный голос.
Признать свою трусость – это сила характера, признать себя слабым – значит иметь шанс все исправить.
– Добрый вечер, позовите пожалуйста Веру – Сергей снова стоял перед дверью и смотрел в глаза матери Веры с мольбой о понимании.
Мама Веры в этот раз ничего не ответила ему, через минуту в коридоре он увидел Веру, медленно передвигающуюся на инвалидном кресле навстречу ему.
– Это опять вы, вероятно снова ошиблись – почти прошептала девушка, устремив огромные глаза на Сережу.
- Нет, я к вам, Вера. В этот раз я не ошибся. – улыбнулся Сергей и протянул Вере небольшой букет тюльпанов.
– Я вас не знаю, да и вы меня точно не знаете – Вера продолжала смотреть на Сережу глазами, в которых застыл вопрос. Глазами, которые были настолько прекрасны, что Сергей был пленен ими…
– Я давно вас знаю, вы девушка в окне, – сказал Сережа и протянул Вере руку.
Тогда Вера посмотрела на Сергея с такой теплотой и нежностью, что Сергей понял, что без этого взгляда он уже не сможет быть счастливым.
Вот так и началась эта чудесная история отношений, в основе которых была честность, чувства и взаимность…. История любви, у которой не могло быть ограничений…