Множество таргетологов не могут найти слова, которые необходимо сказать заказчику, чтобы закрыть его на тестовый период.
Давай разбираться.
Буду писать от имени таргетолога - заказчику:
Погнали:
"Вы знаете, какова стоимость целевой заявки в ваш бизнес?
А знаете ли, какой необходим месячный бюджет на рекламу?
Уже читаю ваши мысли "конечно знаю, давай уже к делу"...
Хорошо, но хотя бы ответьте на эти вопросы и перейдём к основному:
1) Сколько у вас прямых конкурентов, которые настраивают таргетированную рекламу?
2) Какие УТП используют ваши конкуренты?
3) Почему именно к вам должны обратиться клиенты?
Ну как? Ответили на все эти вопросы?
Выстраивается ли чёткая картинка в вашей голове?
Я думаю, что нет.
Зачастую слышу от своих клиентов:
"Я уже работал с таргетологом, он что-то сделал в рк, бюджет крутится, результата нет, всё сливается"
Понятное дело, что такой заказчик попал к неопытному таргетологу.
У меня и моей команды совершенно иной подход к каждому клиенту.
Перед началом основной рекламной кампании мы проводим тестовую.
Тестовая рекламная кампания - неотъемлемый 7-ми дневный цикл рекламы, благодаря которому мы выявляем:
1) Рабочие промо (связка между текстом и картинкой/баннером и тд);
2) Платежеспособную аудиторию для твоего бизнеса;
3) Стоимость обращения(заявка);
4) Стоимость закрытия обращения(продажа);
5) Стоимость целевого подписчика.
Благодаря этому циклу появится чёткое понимание необходимого месячного бюджета, а также количество заявок, которые сможет получить ваш бизнес.
По итогам тестовой кампании, которая длится 7 дней вы получите:
1) Подробный отчёт в виде таблицы о проделанной работе;
2) Созвон с пояснением каждого столбца в таблице;
3) Рекомендации для дальнейшего сотрудничества.
Я надеюсь, что доходчиво объяснил, для чего нужна тестовая рекламная кампания!"
Но нужно помнить, что каждый клиент индивидуален!
Это один из множества способов убедить клиента начать сотрудничество с тобой. Важно отвечать за свои слова - обещал дать результат, дай его. Если не дал, то возьми всю волю в кулак и верни деньги(если 100% вина твоя, а не заказчика). Вернув деньги ты покажешь, что ты человек слова. К таким больше доверия. Возможно даже заказчик даст ещё шанс на исправление ситуации и при этом не потребует деньги обратно за провальный месяц.
Желаю удачи!