Найти тему
Miracle target

Зачем нужна тестовая рекламная кампания?

Множество таргетологов не могут найти слова, которые необходимо сказать заказчику, чтобы закрыть его на тестовый период.

Давай разбираться.

Буду писать от имени таргетолога - заказчику:

Погнали:

"Вы знаете, какова стоимость целевой заявки в ваш бизнес?
А знаете ли, какой необходим месячный бюджет на рекламу?

Уже читаю ваши мысли "конечно знаю, давай уже к делу"...
Хорошо, но хотя бы ответьте на эти вопросы и перейдём к основному:

1) Сколько у вас прямых конкурентов, которые настраивают таргетированную рекламу?
2) Какие УТП используют ваши конкуренты?
3) Почему именно к вам должны обратиться клиенты?

Ну как? Ответили на все эти вопросы?
Выстраивается ли чёткая картинка в вашей голове?

Я думаю, что нет.

Зачастую слышу от своих клиентов:

"Я уже работал с таргетологом, он что-то сделал в рк, бюджет крутится, результата нет, всё сливается"

Понятное дело, что такой заказчик попал к неопытному таргетологу.

У меня и моей команды совершенно иной подход к каждому клиенту.

Перед началом основной рекламной кампании мы проводим тестовую.

Тестовая рекламная кампания - неотъемлемый 7-ми дневный цикл рекламы, благодаря которому мы выявляем:

1) Рабочие промо (связка между текстом и картинкой/баннером и тд);
2) Платежеспособную аудиторию для твоего бизнеса;
3) Стоимость обращения(заявка);
4) Стоимость закрытия обращения(продажа);
5) Стоимость целевого подписчика.

Благодаря этому циклу появится чёткое понимание необходимого месячного бюджета, а также количество заявок, которые сможет получить ваш бизнес.

По итогам тестовой кампании, которая длится 7 дней вы получите:

1) Подробный отчёт в виде таблицы о проделанной работе;
2) Созвон с пояснением каждого столбца в таблице;
3) Рекомендации для дальнейшего сотрудничества.

Я надеюсь, что доходчиво объяснил, для чего нужна тестовая рекламная кампания!"

Но нужно помнить, что каждый клиент индивидуален!

Это один из множества способов убедить клиента начать сотрудничество с тобой. Важно отвечать за свои слова - обещал дать результат, дай его. Если не дал, то возьми всю волю в кулак и верни деньги(если 100% вина твоя, а не заказчика). Вернув деньги ты покажешь, что ты человек слова. К таким больше доверия. Возможно даже заказчик даст ещё шанс на исправление ситуации и при этом не потребует деньги обратно за провальный месяц.

Желаю удачи!