Найти тему

Спасти нельзя оставить, или кого спасать когда часть персонажей бесят с первого уровня.

Вот я и прошла последнюю часть антологии The Dark Pictures. Если честно даже не помню как начала играть в эту серию. Хотя, я увидела новость на Playground о том, что студия Supermassive Games и изданная Bandai Namco Entertainment хочет выпустить следующую часть по мотивам шумерских мифов. Вот я и решила посмотреть что это за игры такие. До этого я уже прошла известный detroit become human, так что не боялась жанра интерактивное кино, и искала нечто похожее на неё. И так скачала первую часть под названием Man of Medan про корабль призрак. Игра заставила меня поволноваться, так как было много пугающих моментов, и то и дело приходило переигрывать уровень, чтобы спасти жизнь персонажей попавших в непростую ситуацию.

Посмотрите на них, ну просто ищут сокровища древности. А ещё контрабандисты как назло попались им
Посмотрите на них, ну просто ищут сокровища древности. А ещё контрабандисты как назло попались им

Пришлось и попотеть в игре, проходила игру по многу раз, пока не наладила отношения со всеми, чтобы спасти всех. Параллельно и почитала в интернете историю про тот самый корабль - настоящий корабль призрак.

Про Little Hoppe говорить не буду, так как не хотелось в неё играть, не моя тема Салемские ведьмы, да и прошла так без интереса. Очень сильно подвело управление с переключением мыши и клавиатуры, в предыдущей игре разделения не было. Прошла только до финала.

-2

История про солдат оказавшихся в подземном плену навела страху ещё больше. Тут реально задаёшься вопросом кого спасать а кого нет. Солдат иракской армии может быть союзником а может и подставить. Столкнули двух врагов лбами в одном месте. Одного из персонажей - тощего солдатика с рацией (не помню как зовут) то хочется спасти, то нет. Он заражается паразитом, но думаешь, а вдруг он не приживётся в герое, и его всё же можно спасти, но вдруг оказывается, что паразит убьёт других.

-3

А теперь перейдём к последней игре и сосчитаем все плюсы и минусы.

Я уже полюбила всю серию и если бы не управление во второй части, сыграла бы заново. Эту часть я долго ждала, ну как бывает, когда надеешься на лучшее попадается худшее. Тут у меня после прохождение двоякое впечатление сложилось.

Анимация лиц не самая плохая вещь в игре, не смотря на то, что персонажи это реальные актёры. Хотя в прошлых частях я этого не наблюдала. Отдельной похвалы тут заслуживает сам отель, к нему претензий нет, он сохранил свою красоту от и до, Даже икаких смазанных углов и замазанных изображений на обоях нет. Тут автор к делу подошёл с умом, ведь всё это как оказалось, создано по мотивам преступлений реального убийцы.

На этом все плюсы обрываются. Теперь перейдём к неприятному - минусам.

Первое. Персонажи ведут себя не очень логично с самого начала, и начинают бесить. Ведь они знали куда едут, ведь это не искатели приключений из первой части, которые оказались на неизвестном корабле, где не понятно что творилось. Тут замок убийств, и возможно он ещё работает. И тут у тебе запрещают брать мобилу, а ты не беспокоишься, зато не запрещают съёмку, тот кто представился наследником острова или его потомком, хочет, чтобы об острове узнали по тв но не через мобильный телефон. Явно забрали не из-за съёмок для личного архива, а для того, чтобы не позвать на помощь было.

Главный в команде постоянно хочет курить, из-за чего чуть не поссорился с Кейт, девушкой, которая очень добра и внимательна к другим - она помогает Марку справится с его страхом высоты и даже симпатизирует ему.

Второй минус моя личная неприязнь к секс-меньшинствам. Это Джейми, которая вначале заигрывает с робкой Эрин, а потом в середине узнаём, как она о ней отзывалась. Эрин жалко, хотелось не слушать голос Джейми из динамика, но я всё же послушалась и спасла её. Джейми ведёт себя как типичная лезба о своём поле отзывается не лестно, агрессия через край, то она заигрывает с Эрин, то называет её дурочкой. Вот таких спасать нет особого желания, казнить, нельзя помиловать, но как оказалось, слить её перед финалом, означает избежать ещё одной пытки.

Ещё Чарли. Похоже он так и не понял, что это ловушка и попал в ещё одну, потянувшись за сигаретами в мусор сжигателе. Думала переиграю и убью его, но всё же в конце он проявил сильную сторону.

П.С. Спасти думала только Марка и Кейт, оба сильные личности, плюс они любят друг друга, у них есть свои мысли и желания.

Ещё минус сюжетная линия построенная якобы на подражателе Г.Г. Холмса. такое простительно только в кино. У реального убийцы не было помощников и подражателей. Его история закончилась на виселице, а тут преподнесли ещё как будто маньяк выжил и снова продолжил убивать аки Джейсон Вурхиз. Серьёзно? Ведь слух о том, что повесили другого человека за место Холмса развеялся после доказательств с тестом ДНК. Дорогие разработчики, если уж писать про реальные жуткие дела, возьмите историю про Джека Потрашителя или про Чёрный георгин, где убийцу до сих пор не нашли, а не то, где написано дело закрыто.

К маньяку тоже полно вопросов. Как он выжил после падения к примеру? Некоторые ВК говорили, что это робот, но видно, что он после падения встаёт и как не бывало продолжает преследовать ребят. А уж как он выжил после попадание в винт, непонятно.

А я до последнего надеялось, что он и  его дочь выжили
А я до последнего надеялось, что он и его дочь выжили

Да и убийство Джозефа Морелло и его дочери. Зачем? Если он выдавал себя за Дюмэта, то эго отбытие с острова отличное свидетельство о том, что он не знает о происходящем. Если только главный злодей не заподозрил Джозефа в предательстве и планах выдать его полиции. То, что его сделали сообщником, никак не ложится в реальную историю с Холмсом, тот всё делал в одиночку не имея подельников в своих зверствах, ведь зачем нужны лишние свидетели и лишняя трата сил.

Итог: Как часть любимой серии понравилась, но не очень сильно, и всё размыто.