Совсем не из-за того, что я планирую жениться на человеке одного со мною пола или этот самый пол менять. И к детям ничего плохого я тоже не испытываю...
Здравствуйте, уважаемые читатели!
На прошлой неделе Госдума в поистине спешном порядке приняла закон о запрете пропаганды ЛГБT.
У меня, как у налогоплательщика, ситуация эта вызвала несколько вопросов. Предлагаю вам обсудить их вместе со мной.
— Актуальна ли проблема для России?
Мне искренне непонятно, какая надобность, учитывая настоящие события, была в том, чтобы триста высокоплачиваемых (это мягко говоря) специалистов занялись разбором нескольких книг и фильмов. Принимая во внимание, что Голливуд вообще перестал привозить к нам своё кино. У господ депутатов так много свободного времени?
— Да, и зачем в авторы закона «вписаны» почти все депутаты?
Есть же профильные комитеты. А тут получается какое-то письмо из мультфильма про Простоквашино.
— К чему такая спешка?
От принятия этого закона улучшится ситуация в стране? А каким образом?
К тому же, обращаю ваше внимание, на неясность ряда положений и устные комментарии их создателей. Трудно было изначально корректно прописать положения?
Для меня этот момент важен, как для книголюба. Дело в том, что сейчас книжные магазины и издательства должны ломать голову, попадают ли некоторые их товары под запрет. Учитывая, что они и так переживают тяжёлые времена... Кто-то хочет погубить целую отрасль из-за пары книг?
И самый главный вопрос:
— Зачем нужно объединение уголовных и не уголовных понятий?
Я говорю сейчас о включении в закон запрета на «пропаганду пeд0филии».
Растлeние — уголовное преступление, а так многие подобные злодеяния возможно будут подводиться под более лёгкую статью. Мол, не растлeвал, а только пропагандировал. И, при хорошем адвокате, преступник отделается штрафом в 800 000 рублей.
Принятие этого закона напоминает мне развернувшуюся несколько лет назад борьбу с «демонстрацией нацистской символики» и «оправданием нацизма». Тогда частенько привлекали к ответственности «неугодных» любителей истории, будто интересоваться историей преступно. При этом, с действительно оправдывающими нацистов (ставящими памятники Краснову или требующими переименовать станцию метро в честь нациста Бориса Коверды) людьми никто почему-то особо не боролся.
Яркий пример: