Передаю всем привет из глубин интернета.
В общем, выпала мне возможность плотно обкатать новую тачку по цене крыла самолета - Каропитека.
И очень хочется поделиться своим негодованием.
Орудие
Самое важное, что нужно знать про его ствол - это время перезарядки первого снаряда. 21 секунда. Грубо говоря, в самом начале боя заряжающего Каропитека только приводят в чувство после лютой попойки.
Но пользоваться первым снарядом нельзя, просто считайте, что его нет. Иначе дадите такую тыку и снова начнете перезаряжаться 21 секунду. Как КВ-2. Только КВ-2 бревнами стреляет, которые ваншоты способны давать. А у нас альфа чуть повышенная. То есть еще 7 секунд к перезарядке. Итого - 28 секунд, чтобы дать одну тыку.
А я напоминаю, что у нас тут средний танк, доезжающий до позиций примерно за 17-18 секунд. И там нас уже будут ждать потные киберкотлеты из красной команды, у которых стволы уже готовы и натерты маслом.
Короче, чтобы понятнее было, за 20 секунд ТВП или 50Б ПОЛНОСТЬЮ заряжают свой барабан на 4 снаряда.
Броня
Тут у нас что-то вроде 200 мм в самом крепком месте - башне под углами. Все остальное - это отборный картон до 150 мм, который пробивается даже стоковыми СТ-9. И бабахой на хешах.
Надеяться можно только на удачу. Все.
Подвижность
Я даже вставлять ничего не буду.
Для среднего танка он достаточно медленный, вот и все. Едет в среднем 44-46 километров, примерно как Паттон. Только если того больше максималка ограничивает, то Каропитек сам по себе просто не очень подвижный.
Стиль игры
Максимально конченый. Помните про первый снаряд? Помните, конечно, вы же не дурачки, через 30 секунд забывать то, о чем я пишу?
Так вот, тот факт, что наш танк становится способен стрелять только через 28 секунд после начала боя тонко намекает на то, что использование СТ-шной подвижности для выдачи первых тычек на перекатке отпадает. Остается отыгрывать рельеф или стоять за широкими спинами тиммейтов, стараясь периодически выдавать где 1, где 2, а где и все 3 тычки.
Итог
Действительно интересный аппарат и отличная альтернатива прокачиваемой прогетте...
Сказал бы я, если бы у Карро не было этого идиотского 4-го снаряда. Эта, с вашего позволения, "уникальная механика" не дает машине уникальных фишек, позволяющих набивать больше урона и побеждать в боях, но при этом полностью херит одну из главных фишек средних танков - способность давать урон на начальных таймингах по раскаткам.
Поверьте мне, ситуаций, в который вам пригодиться 4-й снаряд - 5%. В остальных случаях он вам будет не нужен либо вы тупо не успеете его выдать. Напомню, общая разрядка - 10.5 секунды. Такое количество времени, оставшись в одиночку, танки у нас не живут.
Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.
И помните,
Все беды от этих ваших интернетов!