Найти тему

"Верни мои полбутылки пива", - потребовала девушка у таксиста

Новости, которые мы заслужили. Девушка забыла в такси открытую бутылку пива и потребовала от водителя его вернуть или скинуть ей деньги за пенный напиток на карту.

Этот случай произошел в Волгограде и это не шутка. Девушка звонила и писала водителю и после его отказа, она обратилась в техподдержку. Те в свою очередь связались с водителем и просили отвезти 0,2 литра пива в бюро находок, но он отказался, так как просто выкинул бутылку, чтобы она не залила ему салон. Чтобы вы думали, за такое, водителя заблокировали в этом сервисе такси.

Сюжет достойный Гая Ричи. Водитель такси уезжает с пивом в закат, триллер. А вот финал:

-2

Понятно, правила сервиса есть правила, как бы смешно все не было. На месте таксиста, я б офигела конечно тоже, но больше с юмором бы к этому отнёслась. Проще ему было в ближайший отдел полиции эту початую бутылку завести. 5 минут потратить и потом и номер её оставить, и представить как она её будет от туда забирать.

Хотя по большому счету, правильно, что его отстранили. Имущество есть имущество. Хоть бутылка, хоть крышка от нее. Таксист не в праве оценивать стоимость и ценность этой бутылки для конкретного человека. В любом таксопарке и компании есть такая политика, а он должен о ней знать раз туда устроился. Если клиент что либо забыл в машине, то таксист обязан это вернуть при требовании. Да и на месте пиваса могло быть что-то другое, например кошелек или телефон. Абсурд с пивом конечно, но он принял условия Яндекса сам, забытые вещи любые надо сдавать в пункт. Понятно что он бензина потратит больше, чем заработал, но опять же замени на любой другой предмет и что, он его всё равно не повезёт, потому что "сама забыла"? Не суть, что забыл пассажир, не хочешь ему везти - вези в пункт, позиция "да он фигню забыл" в корне неправильная.

По сути, его заблочили за тупость, непорядочность и упрямство. В данной ситуации дело не в вещи, а в отношении таксиста к своей работе. Пиво тут не причем, сама ситуация смешная, но водитель который спорит с поддержкой которая обязана действовать строго по правилам, которые водитель добровольно принимал, когда устраивался в Яндекс. Так сложно ответить поддержке: я вас понял, как будет время завезу и забить на все это. Ну кто реально будет вскрытую бутылку пива искать и куда-то в городе в бюро находок ехать? Зато спорить с агентом поддержки на камеру и для контента у него ума хватило.

Яндекс такси - это удобное и доступное приложение которое есть у всех и позволяет и водителю удобный и понятный сервис для работы, так и клиенту максимально гибкое и удобное приложение с динамическим изменением цен в зависимости от загрузки сервиса, количества заказов. Сама ситуация абсурдна, но водитель и пассажирка, по сути, сами друг друга наказали. Жалко тут только специалиста поддержки ему с такими постоянно общаться приходится, он ему говорит как нужно сделать по правилам сервиса, а он его не соблюдает, ну сверхразум же.

Понятно, что бесплатно к пассажиру забывшему свои вещи, никто ехать не обязан, или в таксопарке оставить забытые вещи (и то,только тогда, как там появишься, специально туда ехать не обязан). Но водитель по регламенту обязан был отвезти и оставить, а после дать данные где забрать, но он предпочел послать забить на правила и за это был наказан. Пассажирка конечно тоже обнаглевшая, но таксист тут больше не прав. Хотя думаю, что с пивом, так поступили бы практически все водители. Остальные бы выкинули и придумали какую-то историю.

Обидно конечно, что его из-за 100 рублей заблочили. Пора бы в такси делать платный возврат, чтобы бедные таксисты не так страдали из-за таких пассажиров. Да и в целом, слишком потребительское отношение к таксисту у сервиса. И невыгодные условия. Человеком надо быть – забыл важное, позвони и договорись о встрече, чтобы забрать, а не так.