Найти тему
Рассказы и истории из жизни

Иркины слезы. Часть 4.

Ирина в тот же день собрала самые необходимые вещи и временно переехала жить к пожилой соседке. Она не могла успокоиться после того, как ушла, оставив детей с Сергеем и Ингой. Женщина долго беспокойно ходила по комнате, прерывисто всхлипывая и нервно кусая губу. Она боролась с желанием позвонить Сергею и попросить его привезти детей обратно. Ира в тот вечер чувствовала себя ужасной матерью и корила себя за то, что послушала бабу Зину и оставила детей с мужем. Та всячески старалась ее успокоить и приободрить.

- Не мельтеши перед глазами, Ира, ну-ка, присядь рядом со мной! Я тебе сейчас сделаю чай с мятой и ромашкой. Мигом успокоишься! – сказала баба Зина.

- Не хочу чай! – расстроенным, озабоченным тоном ответила Ирина и со слезами на глазах посмотрела на пожилую женщину, - Как там мои дети? Я места себе от волнения не нахожу, а вы мне предлагаете чай! Как там Левушка? Он ведь такой маленький! Крошка совсем. Как мой малыш без меня теперь будет? А Дашка и Вадик? За Вадиком глаз да глаз нужен, а у Дашеньки слабый иммунитет. Болеет часто. Еще она ужасная проказница! Я бросила детей. Они теперь будут меня ненавидеть! Инга будет издеваться над моими детьми, пока Сережа будет на работе.

- Иришка, не говори глупостей, - сердито фыркнула баба Зина, - Для начала успокойся. Присядь и посмотри на случившееся трезво. Ты думаешь, Инга позволит Сергею оставить троих детей в своей квартире? Ты реально так думаешь? Да ни за что на свете! Увидишь, не пройдет и дня, как твой муженек, теперь уже бывший, вернется сюда обратно с детками, да без Ингы. Я уверена, что она ему скажет, чтобы он избавился от детей и до тех пор, пока этого не сделает, не возвращался к ней. Так и будет, вот увидишь. А Сережа твой, хоть и кобель, но с детьми жестоко обращаться не будет. Не оставит он их на произвол судьбы. Как вернутся детки домой, так и будешь следить за ними. На то ты и камеры везде установила. Не забывай, что ты совсем рядом. А если эта стерва Инга вздумает с ними сюда приехать, так мы ей такую травлю устроим, что она очень скоро сбежит с поднятыми руками и поседевшими волосами.

Слова бабы Зины немного успокоили Ирину. Ей стало легче. Она дала себе слово, что не сорвется и доведет дело до конца. Женщина вновь напомнила себе о том, что нужно проучить Сергея и поставить его на место. Всю ночь беспокойно ворочалась Ирина в постели и не сомкнула глаз. Ранним утром она вышла из спальни, чтобы сделать себе крепкий кофе, когда услышала за спиной восторженный, довольный голос бабы Зины.

- Ирка, мигом лети сюда! Тут такое! Я тебе говорила, что они, как миленькие, вернутся обратно.

Ирина мгновенно оживилась и стремительно побежала в гостиную. На столе стоял ноутбук. За столом сидела баба Зина, увлеченно следя за тем, что показывают камеры видеонаблюдения. За происходящим в соседней квартире и даже на лестничной площадке можно было следить в режиме реального времени. Ирина резко опустилась на стул и, затаив дыхание, уставилась на экран. Она увидела, как Сергей вышел из лифта, держа на руках младшего сына. Следом за ним вышли Вадим и Даша. Сережа открыл своим ключом дверь и завел детей в квартиру. Инги с ними не было. Ирина облегченно выдохнула. Баба Зина ликовала. Она громко аплодировала самой себе, а Ирина оторопело на нее смотрела.

- Я же тебе говорила, Ирка, выставит она всех четверых из своей квартиры. Какой любовнице захочется возиться с детьми своего хахаля? Вряд ли взаимоотношения между ними станут такими, как раньше. Начало положено, дальше твои дети сделают все, что нужно, сами.

- Баба Зина, слава Богу, что эта Инга с ними не приехала, - облегченно выдохнула Ирина и положила руку на сердце, - Я бы не вынесла этого. Мне было бы необычайно тяжело видеть эту женщину в своей квартире.

- Эх, милая, ты, хоть и взрослая женщина, но мудрости в тебе ноль, - добродушно усмехнулась пожилая женщина, - Я тебе говорила, доверься мне, и все будет идеально. Ты только глянь, что делает твоя дочурка? Интересно, она часто кушает кошачий корм? Теперь я понимаю, почему ваш Барсик такой худой! Бедный, ничего ему не достается. Ладно, будем его подкармливать.

Взгляд Иры снова прилип к экрану. Она увидела, как Даша ест кошачий корм и ужаснулась. Ира побагровела от злости, когда в комнату зашел Сергей и прошел мимо дочери, не сказав ей ни слова. Он зашел на кухню и принялся делать себе бутерброды.

- Баба Зина, вы это видели? – возмущенно воскликнула Ирина, судорожно вскочив с места, - Даша продолжает есть кошачий корм, а он делает вид, что не замечает этого! Это что же получается.… Лишь бы не доставала, да? Да я ему сейчас все выскажу!

Ирина лихорадочно схватила мобильник, лежавший на столе, но баба Зина резко выхватила телефон из ее руки и окинула молодую женщину сердитым взглядом.

- Ты что, Ирка! – с досадой воскликнула она, - Забыла, что ли, ты вроде как в Турцию отправилась? Сиди и помалкивай! Ничего с твоей дочкой не станет.

Ирина посмотрела на время и ужаснулась. Шел девятый час. Вадик давно уже должен был отправиться в школу, а Даша должна была быть в садике. Ира снова увидела на экране мужа. Видно было, что он нервничал. Сергей поговорил с кем-то по телефону, после чего резко кинул мобильник на пол и ударил кулаком в дверь. Маленький Лев, который все это время сидел в манеже и спокойно играл, начал громко плакать. Ира, увидев эту картину, судорожно вскочила с места. Она мгновенно побледнела. Ее сердце сжалось от боли. Женщине захотелось прижать к груди малыша и успокоить его. Она знала о том, что Лев проголодался, потому и рыдает. Ира по характеру плача Левушки и его глазам могла точно определить, что случилось. Сейчас она была уверена в том, что малыш голоден.

Сергей достал младшего сына из манежа и начал неуклюже, неумело его качать в руках. Тот не переставал плакать. Вадик зашел в гостиную, держа в руках свой портфель. Даша, воспользовавшись тем, что ее отец отвлекся, отправилась на кухню, достала из шкафа ложку и сахарницу, после чего вернулась обратно в гостиную и принялась сыпать сахар в аквариум.

- У твоей дочки добрая душа, однако! – захохотала баба Зина, - Ты погляди, рыбок сахаром кормит.

Сергей, спустя несколько минут, заметил Дашу и оттащил ее от аквариума, затем отчитал девочку. Дарья громко зарыдала. Тогда Сергей взял за руку девочку, на правую руку посадил плачущего сына и вышел из квартиры.

- Ирка, твой муженек, кажись, к нам направляется. Бегом в ванную. Запрись там и не выходи, пока я не скажу.

Ирина тихо всхлипнула и покорно сделала то, что ей сказали. Вскоре в дверь позвонил Сергей. Баба Зина открыла дверь и вежливо поздоровалась с Сергеем, у которого был потерянный, испуганный, недоумевающий вид.

- Доброе утро, Зинаида Петровна, - сказал Сережа, подпрыгивая, чтобы успокоить сына, - Простите, что потревожил вас так рано.

- Здравствуй, Сергей, - ответила баба Зина ему, - Ничего страшного. Я птичка ранняя. Давно уже на ногах. Что-то не видно тебя в последнее время! Как здоровье? Как семья? Как Ирочка? Пропала она совсем. И во дворе ее не вижу. На работу что ли устроилась?

- Нет, Зинаида Петровна, уехала Ирка. Месяц ее не будет, - удрученно вздыхая, ответил уныло Сергей и опустил голову, - На отдых она отправилась в Турцию.

- Неужели? – сделала баба Зина вид, что удивилась, - Как хорошо! Отдых пойдет Ирочке на пользу. Ведь на ней все и держалось. Ни минуты покоя с детьми. Одни заботы и дела. Какой ты молодец, Сережа, что отпустил жену на отдых! Если бы все мужья были такими внимательными и заботливыми, как ты…

- Зинаида Петровна, я к вам по делу. Мне тут друг няню хорошую пообещал найти, но не смог. Что-то там не сложилось. Я остался один с тремя детьми. На работу опоздал. Ничего не успеваю. Вадика надо в школу, а Дашку в сад отвезти. А куда Левушку девать – не представляю. Вот я и вспомнил про вас. Ради Бога, посидите с Левушкой. Я вам хорошо заплачу. У меня просто нет другого выхода. Вы нам не чужая. Левушка вас знает. Вам я могу доверить сына.

- Что же, Сергей, раз ты оказался в таком положении, то ладно, так и быть, выручу я тебя в трудную минуту. Посижу сегодня со Львом, но учти, только сегодня. Дальше делай, что хочешь. Отпуск возьми. Вот тебе и решение. Давай сюда малыша.

- Видимо, придется мне так и сделать, - с понурым, отчаявшимся видом ответил Сергей, - Спасибо вам огромное, Зинаида Петровна. Вы меня просто выручили. Я приеду в 7 вечера. Сейчас принесу одежду малыша, его любимые игрушки и детское питание.

Когда Сергей принес все то, о чем говорил, и спешно уехал, Ирина выскочила из ванной и, подбежав к бабе Зине, взяла у нее своего сына, затем начала покрывать малыша поцелуями, крепко прижимать его к своей груди. Ребенок, увидев мать, успокоился и даже улыбнулся. Ира быстро сделала Льву овсяную кашу и принялась его кормить.