Найти тему
ABW

Кому не нужен гибрид, получит честный "атмосферник". Дебютировало новое поколение Nissan Serena

Сегодня Nissan Motor представил очередное, шестое по счету, поколение минивэна Serena. Как выяснилось, новый автомобиль довольно много вобрал от предшественника.

Так, новая Serena всего на 5 мм длиннее и выше предыдущей модели, а колесная база увеличилась лишь на 10 мм. Таким образом, габаритные размеры составляют 4690 х 1695 х 1870 мм, межосевое расстояние – 2870 мм. Drom.ru замечает, что автомобиль практически остался в прежних габаритах неспроста: в его основе лежит модернизированный несущий каркас предшественника, также у автомобилей унифицирована значительная часть внутренних кузовных панелей.

-2

Собственно говоря, и дизайн шестого поколения можно охарактеризовать как эволюционное развитие прежних идей. Сохранены однообъемная форма кузова, большие треугольные окна в передних стойках и вписанные в единую композицию с задним стеклом вертикальные фонари. Однако оформление передней части стало более футуристичным – решетка радиатора и фары составляют визуально цельную композицию. Полностью светодиодные блок-фары имеют Г-образную конфигурацию, хромированные канты в них продолжают ламели решетки радиатора. Верхние фрагменты передних крыльев окрашены в черный лак и стилистически объединяют фары и линию остекления.

В салоне пространство для ног водителя по сравнению с предшественником увеличено на 120 мм, что делает посадку более удобной и свободной. Уже в стандартной комплектации сиденья третьего ряда имеют регулировку в продольном направлении. Вместимость салона – восемь мест, но есть и семиместный вариант с раздельными креслами повышенной комфортности на втором ряду.

-3

Каждое место дополнено отсеком для хранения мелких вещей, например, смартфонов и кошельков. В салоне есть также возможность организовать Wi-Fi-точку для раздачи беспроводного интернета всем пассажирам. Дверца багажника осталась двойной: можно поднимать ее либо целиком, либо только верхнюю секцию (это востребовано на тесных парковках).

Новая Serena будет доступна как в бензиновой, так и в гибридной модификациях. Базовое исполнение получило 2,0-литровый бензиновый мотор MR20DD мощностью 150 л.с., который сочетается с вариатором, передним или полным приводом. Гибридная версия укомплектована системой e-Power, работающей по последовательной схеме. В ней 1,4-литровый бензиновый мотор HR14DDe мощностью 98 л.с. сочетается с электродвигателем EM57, литий-ионной батареей, генератором и инвертором. ДВС в e-Power не имеет прямой связи с колесами, а используется для подзарядки через генератор батареи, которая питает тяговый электродвигатель. В гибридной трансмиссии улучшена эффективность функции e-Pedal. Отдача тягового мотора составляет 163 л.с. и 315 Нм. У гибрида – только переднеприводная компоновка.

-4

В базовой комплектации новый Nissan Serena имеет систему полуавтопилота ProPilot 2.0. Она работает совместно с навигатором и может в полностью автоматическом режиме вести автомобиль на загородных шоссе, позволяя водителю убирать руки с руля. В память системы можно записать парковочное место – машина будет занимать его самостоятельно, при этом самостоятельно же оттуда выезжать. Функция удаленной парковки чрезвычайно актуальна для японских мегаполисов с их узкими проездами и тесными дворами.

Инженеры сделали подвеску новой Serena чуть более жесткой, чем у предшественника. При этом укомплектовали сиденье дополнительной амортизацией и повысили уровень шумо- и виброизоляции. Утверждается, что у пассажиров даже в длительных поездках не возникнет синдрома морской болезни.

Продажи новой Serena в Японии стартуют в декабре. Первой выйдет модификация с мотором 2.0 и передним приводом. e-Power ожидается весной 2023 года. Полноприводные версии появятся в конце весны – начале лета.

Авто
5,66 млн интересуются