Не надо смешивать тюремную баланду с французскими сливками,
а блатняк Лизнера "Хоп, мусорок" с репертуаром Азнавура. Да, Азнавур - шикарный французский шансонье, но всё ли, что он пел можно отнести к шансону? Сначала Соседов в жюри и поднял было эту тему: песни в исполнении Суперстаров звучали со сцены отнюдь не из области шансона, а просто были одолжены с подмостков эстрады для одного неудавшегося вечера дворовой песни.
Есть шансон тюремный, есть дворовый, есть ресторанный, как у Сумишевского, есть дорогой попсовый как у Стаса Михайлова. Ну это моя классификация, не навязываю. Я не знаю, что считают по этому поводу именитые музкритики ( помимо Соседова ), но "Вечная любовь" на мой взгляд это классика мировой популярной эстрады.
Соседов на "Вечной любви" вдруг высказался даже против излишнего академизма в исполнении этой песни другими певцами и похвалили исполнение Зарубиной. Я вижу по комментариям, что у неё здесь много поклонников и рада за неё. Красивые букеты певица успевает получать от зрителей на репетициях и тоже радуется. Но опять её покритикую. Что песню "Снегири" в прошлый раз спела, веселясь и пританцовывая, при том что текст весьма драматичен "нет любви, больше не приду" и т.д. Ну нет и нет её...этой самой...танцуем дальше!
В этот раз песня "Вечная любовь"...А может есть она всё же, любовь-то, да ещё и вечная? Что ж, споём с теми же эмоциями на лице, как и
в прошлый раз...Сделать разрез на платье до талии, пришив верхнюю часть юбки к импровизированным прозрачным трусикам - оригинальная идея для того, что бы, очевидно, доказать, что личная жизнь после 60 только начинается.
Роксане Бабаян в этом плане доказывать уже ничего не нужно, поэтому она решилась на исполнение откровенного блатняка.
Уж как морщился Соседов во время исполнения Бабаян. На каждое слово болезненно реагировал. А при обсуждении вдруг всё понравилось, смачно выразился и сам, затем и Пьеха и Лола, и поехало, разобрало, понравилось, повылезало наружу, режиссёр запипикивать непотребные слова едва успевал. Да, кто-то пишет и говорит, что зато было весело, развеселила, посмешила...Насмешила, скорее всего. Мне не понравилось и точка. Спасибо, что не стали выставлять отдельные части тела певицы для открытого показ. Всё-таки шоу не для молодёжной аудитории. А пенсионеров этим не завлечёшь и как ни странно, не поразишь.
Малежику тоже уже давно ничего не нужно доказывать про личную жизнь. И "Я сегодня ночевал с женщиной любимою" звучала как мечта. Женщина под прозрачным балдахином на заднем плане красиво двигалась, протягивала руки к дяде Славе и тут же отдёргивала назад. Из эфемерных, полупрозрачных грёз танцовщица так и не вышла, не стала живой реальной женщиной. Исчезла, растворилась.
Малежик в пижаме тёмно - лилового цвета, в мягких тапочках, поднялся с кровати. Сиди не сиди - всё равно ничего не светит. Кудрявцева после номера поспешила на кровать, установленную на сцене. Условный рефлекс. На ней почти такая же пижама, тон в тон лиловой пижаме Малежика. В общем, не знаю, для чего эта инсценировка с Лерой была нужна. Видимо эфирное время тянули... Но зато это был хороший, приличный во всех отношениях шансон.
Шансон исполнила и Катя ЛЕЛЬ. "КУРЮ" Ваенги. КАТЮ люблю, особенно после "БИТВЫ поколений", где она отстаивала себя и свои песни перед жюри и молодой конкуренткой. В её адрес тоже звучит много критики. Мне, например, очень понравилось, как она пела "Там нет меня". Да, без надрыва, да, без красивых верхних нот. Но именно тогда я подумала, что эту песню можно оказывается спеть просто так, под гитару во дворе, где дети лепят бабу снежную...( это из песни - про бабу ). И да, было тогда близко к шансону. Но в этот раз мне не очень понравилось.
ЛЕЛЬ отошла от своей манеры пения, даже от своей вокальной техники, так как и от судей получала уже за всё это критику, и решила измениться. Как-то непривычно. Развязанно что ли, или похоже на пародию? Ну в принципе, если воспринимать как выступление ресторанной певицы, то вполне. Одета, тоже к радости моей, была прилично и симпатично.
Поддержать смелый образ О.Зарубиной в её одеянии доверили И. Салтыковой. Ну песни Любы Успенской считаются уже классикой ресторанного шансона, только в исполнении Ирины не поймёшь - шансон или нет. Мне кажется она всё одинаково исполняет. Правда в этот раз всё же больше тянула гласные звуки, да и обработка голоса была по-моему значительней, чем в предыдущих выпусках. 5 баллов. Надо же! Судьи проснулись, расслышав наконец-то настоящую Салтыкову, не смотря на старания звукорежиссёра.
Алёна Иванцова сейчас, пожалуй, приятнее выглядит, чем в молодости. Не только внешне. Заметно, что внутри произошли изменения, переосмысление многого. Сдержанная, в меру разговорчивая, задумчивая, с осторожностью смотрящая на мир вокруг, в том числе и на это шоу, в которое её втянули.
"Расскажи мне, мама" из репертуара Славы. Резковато пела, как будто чеканила слова. То ли побаивается и стесняется, то ли давно не было публичных выступлений, так сказать практических занятий. Зачем её облили водой в конце номера? Я помню в прошлом сезоне этот же трюк проделали с Алисой Мон. Она реально потом жаловалась, что вода ледяная была, зуб на зуб не попадал. Зачем так с женским организмом шутить?
Ну Жан, это Жан. По-прежнему свой среди чужих, не вписавшийся в возрастную тусовку... Всё жду от него песен Демиса Руссоса. Уж больно он его внешне напоминает. Тоже шансон у него вряд ли получился, так как у Милимерова абсолютно какой-то свой стиль и подача материала, как и у народа, который он представляет. Стиль одежды тоже пижамный. Странный выбор стилистов. Балахончик Жану надо а-ля Роуссос, чтоб окончательно стал похож. До чего ж хочу увидеть его в этом образе.
После его номера членов жюри опять занесло не в ту цыганскую степь. Пьеха, оказывается, во время песен разглядывал на заднем фоне картинки с неодетыми женщинами. Сказал, что одна из них похожа на Лолиту...
В общем, в этот раз не экстремальное шоу "Остаться в живых" напоминало и не заведение на Цветном бульваре под руководством сына Никулина, а совсем что-то другое...Ледяным душем окатили, баландой накормили, шнягу подсунули. Одним словом, наконец-то удивили! У меня уже рот от удивления не закрывается. Как будто это не Иванцову, а меня из-за угла пыльным мешком тряхнули. Просто не знаю, чего и дальше ждать. Совсем страшно не будет? Ах, да, Рому Жукова хотели удалить, но спасли. Но мне уже, честное слово, всё равно, кто уйдёт. А кто останется. Просто смотрю и удивляюсь.