Всем здравствуйте!
Я сегодня злая-презлая. На прошлой неделе приходила покупательница. Рассчиталась кредиткой за товары.
А сегодня приволокла половину вещей мне обратно на возврат. Аналогичного товара полно. Но она с порога начала качать права, что если нет точно такого же товара один в один, но другого размера, то нужно делать возврат. Причем, на вешалке есть десятки платьев нужного им размера в данный момент. Но нет с перламутровым пуговицами.
"Эти я все платья уже видела. А новых что? Не было?"
Во-первых, видела - не значит, что купила. Во-вторых, что значит -новых? Если на ваш размер порядка 10 разных моделей в наличии! Вам хоть сто привези, вы пролистаете их, как журнал, и снова скажете, что ЭТИ Я УЖЕ ВИДЕЛА.
Я заставила ее писать заявление на возврат. Если честно, хотела сделать всё по закону, то есть не возвращать деньги сию минуту. Пусть ждет, как положено.
Надо было паспорт потребовать. Забыла.
У меня не бывает таких наглых возвратов, как этот: когда нужны деньги на кредитке - просто верну купленное назад.
Возвраты вобще редки у меня, я не ошибаюсь в размерах практически никогда, за редким исключением. Всегда без вопросов меняю, если что-то пошло не так.
Сумма не маленькая, почти 3000 рублей. Я заплатила комиссию за эквайринг в момент покупки, и никто мне ее не вернет с проведением возврата. Мне не жалко самого возврата.
Обидно за другое. Я тупо потеряла эти деньги по причине другого человека, которому все равно на мои расходы. Я считаю, за такие возвраты надо брать комиссию именно с покупателя. Я при чём, что ей не хватает на кредит теперь? Думать надо было, когда товар оплачиваешь. Он-лайн площадки уже давным-давно берут комиссию за возвраты, а мы все сюсюкаемся.
В итоге, когда приходит нормальный покупатель, не остается на него ни настроения, ни сил.
Еще мне показалось, что одно платье растянуто, хотя бирка не оторвана. Она так и сказала: "Надевали, оно очень туго ей!"
Это в теории все просто, мол, не бери возврат, проведи экспертизу! А вы пробовали? Мне это платье на комиссию независимую отправлять? Его цена 800 рублей, дороже выйдет, в итоге. А нервов сколько? Я себя не на свалке нашла, чтобы такие выкрутасы проворачивать. Свою "защищенность", как предпринимателя я и так знаю не по наслышке. Её нет. И никогда не было. Мы вобще существуем до сих пор не "благодаря", а "вопреки".
Это не правильно, что покупатели везде правы у нас, а магазины и продавцы нет.
Берем возвраты, возвращаем невозвращаемое, проглатываем оскорбления, отмалчиваемся в ответ на хамство. Так как связываться себе дороже.
Это в корне неверная концепция, давно изжившая себя. Пора пересматривать процедуру возвратов, продаж и взаимодействия с покупателями. На основе равных прав и обязанностей. И никак иначе.
Все. На сегодня.