Всем доброго времени суток! Сегодня я хотел бы рассказать о том, как мы в очередной раз провели дискуссионный клуб среди старшеклассников нашей школы и что на нём обсуждалось. К сожалению, на этот раз я забыл сфотографировать наше собрание, так что отчёт придётся разнообразить только иллюстрациями. Если для первой встречи в рамках дискуссионного клуба мы выбрали формат дебатов - разбились на две команды и продвигали разные, противоречащие друг другу альтернативы - то на этот раз мы решили попробовать научить детей вырабатывать общую стратегию действий, а потому формат получился более похожим на "мозговой штурм". Перед участниками была поставлена проблема, связанная с вандализмом в школьных туалетах. Каждый участник клуба должен был предложить пути решения данной проблемы, после чего остальные задавали вопросы, призванные уточнить - как его план должен сработать? И сработает ли? При этом хитрый ведущий клуба добавил сложностей участникам. Ведь не поведение школьников являлось главной пр