Приглядел я как-то по случаю неплохой набор отверток в одном из магазинчиков большого торгового центра. Но в магазинчике этом не оказалось терминала для безналичной оплаты, поэтому вместе с продавцом побежали в другой конец торгового центра, где у того была ещё одна точка с необходимым терминалом. Вход в эту его вторую точку преграждали плотные портьеры, преодолев которые я едва сдержался чтобы не воскликнуть что-то вроде – «Мать моя женщина!», – точка оказалась сексшопом. Но предусмотрительно решил своей удивлённости не выказывать – как-никак давно женатый мужчина, – и даже на всякий случай с видом знатока похвалил ассортимент и богатство выбора.
Продавщица – дама пока ещё предпенсионного по теперешним меркам возраста, – на мои комплименты абсолютно никак не отреагировала и, тяжело вздохнув, с невозмутимым лицом вручила мне чек на озвученную хозяином сумму. Сунув чек с отвертками в карман, я вышел из этого храма нецеломудренных утех восвояси, так и не разгадав назначения доброй половины увиденных там весьма любопытных причиндалов.
И только спустя пару дней, в процессе меланхоличного закручивания шурупа недавно купленной отвёрткой, я неожиданно осознал, какую же опасную мину принёс в кармане домой – чек! Из интим-салона на некие «отвертки»! За доли секунды воображение во всех неприглядных подробностях нарисовало мне неизбежно-проигрышный диалог с супругой, в ходе которого я безуспешно пытаюсь найти правдоподобное объяснение случившемуся.
К счастью, чек быстро нашёлся всё в том же кармане, что позволило несколько успокоить учащённое сердцебиение. Однако название организации на чеке из интим-салона заставило философски задуматься: «Региональная общественная организация инвалидов «Адам и Ева».