Я сидела, положив голову на руки, сложенные на стол, и плакала. Просто снова накрыло. Как я не старалась держаться, как не старалась делать вид, что у меня всё хорошо, получалось это у меня плохо. Я всё же срывалась и в последнее время всё чаще. Видимо, потому что осень. Серое небо, моросящий дождик и неопределённое будущее. И такая тоска на душе, хоть волком вой. Вот я и подвывала в кабинете, закрывшись изнутри.
Дверь распахнулась, - Ань! Ты что плачешь? Что случилось?
Вот ведь чёрт, забыла двери закрыть. Вытираю глаза и гляжу на свою тёзку и мою ровесницу Аню Белову, я пришла на завод на её место. А Анну перевели на должность повыше.
- Всё нормально. Что ты хотела? – отвечаю, шмыгая носом.
- Да, конечно, так я и поверила. В туалет лишний раз ходить лень, вот слёзы и льёшь.
Я улыбаюсь и спрашиваю, - Как догадалась?
- Ладно, кончай балду-то гонять, рассказывай, что случилось?
Я сама не ожидая от себя такого, вываливаю правду. А ведь не хотела, никому рассказывать. Больше всего не люблю, когда меня жалеют.
- Да так, ничего особенного. Муж ушёл к молодухе.
- Когда? Недавно что ли?
- Да уже три месяца.
- Три месяца? Да ты молоток, хорошо держишься. Я и не заметила. Ну и сейчас не стоит ныть! Не ты первая, не ты последняя.
— Это тебе кажется, что хорошо. На самом-то деле всё фигово. Сплю только на таблетках.
- Так, пойдём-ка к Ирине на склад. Чайку попьём, поболтаем.
Я закрыла кабинет и пошла вслед за ней. Может и вправду если выговорюсь, легче станет.
У Ирины на складе была ещё и Ольга, наша фельдшер, получала что-то для кабинета. Анька закрыла двери на защёлку и попросила Ирину, - Чайник поставь, пожалуйста.
И ко мне, - Давай рассказывай.
- Да что тут рассказывать? Работают они вместе. Она кладовщиком, а он там водителем-экспедитором. Ну вот в конце июня и ушёл. Говорит, что любит. Не мудрено, её всего двадцать шесть, на два года нашего Сашки старше.
Ирина охнула и присела к столу. – Вот ведь… Слов хороших у меня нет. А вы же квартиру снимали?
- Так и сейчас снимаем. Только теперь я с ребятёшками - одна.
- Ну ты Ань, молодец, держишься, - вступила в разговор Ольга. - У моей двоюродной сестры, подруга нервный срыв заработала, когда от неё муж ушёл, вот как твой. К молодухе.
Я криво усмехнулась, - Да ни фига подобного. Я похоже тоже к этому близка. Спать не могу. Таблетки вон выписали. Намешала себе валерьянки, корвалол, пустырник и пью вёдрами.
- Так что там с подругой-то сестры? Отошла? – поинтересовалась Аня.
- Отошла. Детей собрала, двое у них погодки были, мальчик и девочка, и уехала в город. Вначале квартиру снимала, потом вроде что-то купила, когда дом продала. Так он документы подписывать не хотел. Дескать, куда ты детей повезёшь.
— Вот ведь козёл! – вырвалось у Ани.
- Не то слово. Они с ним со школы вместе были. В институте вместе учились, на последнем курсе поженились. Дочку она родила, а следом и сына.
Сыну, кстати всего три года было. В общем пришёл он и заявил. Кать, ты сильная. Ты справишься. А она слабая, молодая, она без меня не выживет. И ушёл. Его молодухе восемнадцать только исполнилось. Она ему двойню потом родила. Но дрянь девчонка. А Катька мать только недавно похоронила. Ну и сломалась. У меня сестра с мужем на базе отдыха работают. Вот они её детей к себе взяли, Катька очень уж просила, а она в неврологии лежала. А муженёк даже и не знал ничего, сильная же она. Что о ней беспокоиться. Ну а Катька, потом в деревню возвращаться не стала. Сестра с ней общается, а я больше не видела.
- Да уж. Сильными нас делают предатели - мужчины, - задумчиво произнесла Аня, - Тут хочешь или не хочешь, а поневоле станешь сильной.
Она вздохнула, - Мой-то Белов, тоже получается сделал меня сильной.
И она начала рассказывать свою историю… А я и знать не знала, что она уже который год растит детей одна.
Имена вымышленные, а события реальные.