🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Даша подтянула к себе колени и шмыгнула носом. В помещение, в которое притащил её один из «гостей», было темно и холодно. Повсюду располагались ниши с бутылками алкогольных напитков. Тусклая одинокая лампочка горела над входной дверью, делая место зловещим. Может быть поэтому женщине чудилось то шуршание, по еле слышное пищание. Волосы на голове, как в народе говорят, "встали дыбом". Мурашки волнами "бегали" по спине и рукам. А сердце заходилось в сумасшедшем ритме.
Тело Даши затекло. Её руки были связаны чем-то напоминающим мужской галстук и привязаны к одному из столбов-подпорок, вторым галстуком. Галстуки были дорогие, но это не сделало пленницу счастливой.
Даша не понимала, почему её грубо схватили и приволокли в это место. Она ведь ничего плохо не сделала, только помогла достать таблетки Денису и выпить их.
«Господи, - молилась она, - ёрзая и дёргая руками,- спаси меня от гнева и безрассудства богатых людей. Обещаю тебе, что больше никогда не свяжусь ни с кем из «золотой молодёжи». Продам всё и перееду в другой город. Начну всё сначала. Главное выбраться отсюда… Господи, спаси и сохрани! Не допусти надругательства надо мной».
Её трясло. Сильно болел низ живота после ударов, которые нанесла ей Аня. А ещё распухла щека, по которой её ударил «гость», прежде, чем притащить в это помещение.
И так горько стало ей. Так больно. Так страшно.
Холод и усталость взяли своё, и Даша задремала, не смотря на пульсирующую и тянущую боль в теле.
- Эй, ты! – её кто-то толкнул, выдёргивая из липкой темноты, которая принесла ещё больше беспокойства и усталости.
Женщина открыла глаза, дёрнулась и застонала. Ей пришлось несколько мгновений щурить глаза, прежде, чем она смогла разглядеть молодого человека, который с недовольным видом склонился над ней. Блондин с безупречным телом и холёным лицом. Она сегодня видела его среди гостей, но не знала кто он и как его зовут. Да и нужна ли ей эта информация? Если только для того, чтобы знать на кого заявление писать, позже, когда... её отпустят. Если отпустят, конечно.
- И что же мне с тобой сделать? – нахмурился неизвестный. Сердце Даши похолодело. Она связанная, беззащитная наедине с разъярённым парнем, мотивы агрессии которого ей неизвестны.
- Молчишь? – ближе к ней наклонился молодой человек. – Надо же, какая скромница. А Дениса тоже своим молчанием до сердечного приступа довела? – он схватил Дашу за волосы на затылке и оттянул так, что её голова запрокинулась. – Красавица, - хмыкнул, заметив синяк на лице женщины. – Так что? Будешь говорить или нет! Ты безродная, нищая, оборванка!
- Я только таблетки… - всхлипнула Дарья. Ком встал в горле, не давая говорить.
- Таблетки! – перебил молодой человек, разжимая кулак и делая шаг назад. – Ты отравить его хотела? Точно! Наверняка, он увидел, как ты воруешь. Поэтому и пошёл следом за тобой аж до барака прислуги.
- Нет! Нет! Я ничего не крала! – запричитала Даша, вжимаясь в столб, к которому была привязана. – Мы с Денисом знакомы.
- Что ты несёшь! Ты и Денис? Знакомы? – захохотал молодой человек. – Ты свою рожу в зеркале видела? Я отлично знаю Дениса. Он бы никогда на тебя не позарился.
- Я говорю правду! – отчаянно закричала Даша. – Это же легко проверить! Надо только спросить у Дениса, знает он меня или нет.
- Умная, да? Ну, ну. Дениса на скорой увезли.
- Тогда надо спросить у Васи или Вани. Любой из них подтвердит. Они...
- Я знаю, кто они. Бегу и падаю. Парни и так не в своей тарелке, после вероломного сговора наших отцов. Им ещё завтра весь день мучиться. Так что нет. Я тебя сам накажу.
- Нет! Нет! – съёжилась Даша, поняв, что перед ней брат невесты. – Не надо меня наказывать. Я говорю правду. Говорю правду!
- Вот, - молодой человек вытащил из кармана брюк сложенный в несколько раз листок бумаги. Развернул его. – Подпишешь и можешь идти на все четыре стороны.
- Что это? Я не вижу.
- Это долговая расписка.
- Долговая расписка?
- Да. Бумага, по которой ты должна выплатить Денису определённую сумму за весь причинённый ему моральный и физический ущерб. Ну и мне кое-что, как посреднику.
- Я не стану это подписывать.
- Станешь. Или в тюрьму сядешь.
- Я ничего…
- Сядешь, - перебил её молодой человек. – Уж поверь мне. Чай, не первый раз.
- Это бесчеловечно!
- Ой. Ой. Бесчеловечно. Меня не волнует твоя человечность, равно, как и то, где ты деньги возьмёшь. Да, - улыбнулся он, - если думаешь, что подпишешь и побежишь заявление на меня строчить, то предупреждаю. Поостерегись! Иначе, узнаешь гнев моего отца. Он за меня любого изничтожит, а тебя и подавно. Так что, давай, подписывай и убирайся. И чтобы я тебя около Дениса не видел! Поняла! Подписывай!
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...