Мнение сотрудников и руководителей о премиальном фонде в ГК Clever bros. Часть 3
Екатерина привела в пример специалиста отдал ИТ ГК Clever bros. Владемира Насонова, и мы попросили его прокомментировать важность получения премий:
«Меня премии мотивируют. Это помогает мне отличить тех, кому я хочу помогать от тех, кому должен помогать. А если серьёзно, то каждый инцидент или пожелание, с которым ко мне обращаются, сотрудники считают самым важным и срочным, а таких обращений у меня в день бывает 10 и больше. И есть дилемма, как расставить приоритеты.
Конечно, благодарность от сотрудников мотивирует выполнять их задачи раньше и с большим желанием. Не могу сказать быстрее, тут все зависит от сложности инцидента, а не от размера премии.
Чаще всего мне выписывают премии в тех случаях, когда сотрудник сам ошибся – не заметил, не ту цифру поставил, а уже перевел по статусам и т.п и просит исправить ошибку. Чтобы исправить последствия иногда нужно потратить пару часов, это все же не одну кнопку нажать. Также много премий выписывают за помощь вне моих обязанностей – исправление неисправностей с рабочим оборудованием, организация мероприятий, зоотерапия (у нас есть такие дни, когда можно прийти со своей собакой).
Конечно, премия выделяет твою работу, ты чувствуешь, что она важна, и задача была выполнена не зря. Я благодарен за премии и готов помогать больше. Мне и самому хотелось бы иметь возможность выписывать премии за консультации по определенным процессам в компании (например, руководителю отдела продаж Федору Сон и директору по логистике Анне Масолкиной), за активную и неравнодушную позицию по отношению к улучшению программы директору филиала в Воронеже Ивану Котову. Хотелось бы поощрять таких сотрудников и подарить им хотя бы дополнительный стаканчик кофе».
В полной версии материала вы можете прочитать о том:
- Как была придумана и реализована идея премирования сотрудников
- Как руководители пользуются инструментом премирования. Комментарии руководителя Партнерской сети ГК Clever bros. Екатерины Лаздовской и руководителя отдела развития и маркетинга Анастасии Погожевой
- Как сотрудники реагируют на премии. Комментарий специалиста отдела конкурсных процедур ГК Clever bros. Сергея Исмангулова