Найти в Дзене

СТРАХ ПЕРЕД БАНКРОТСТВОМ

Неотработка возражения "Боюсь процедуры Банкротство"!

Для меня по сей день шок, что такое элементарное Возражение ставит в ступор менеджеров!

Ещё больший шок, от того, что закон вступил в силу в 2015 году, а люди по прежнему боятся!🤔 Значит к Компаниям есть вопросы! Значит специалисты плохо работают с клиентами! Значит не предоставляется полная и честная информация о процедуре! Значит Ваши сотрудники не проходят должного обучения!

Как говорилось ранее, я не приступаю к работе без полного анализа бизнес-процессов той или иной компании и личной беседы с менеджерами. Помимо беседы, я прослушиваю телефонные разговоры и вот что я слышу:

"Ну банкротство же с 2015 года, все проходят, у всех все нормально" - убедительно?🤦‍♂️

"Чего вы боитесь? У нас же гарантия!" - снова этот идиотизм про гарантию😤🤦‍♂️

"Я сам (-а) лично проходил (-а) эту процедуру и могу с уверенностью сказать- работает! Все списалось. Живу без долгов" - эээххх, да что ж такое🤦‍♂️

"Нашей компании 728 тысяч лет, мы давно на рынке, мы списали более чем двадцать пять тысяч миллионов-триллионов долгов, почитайте о нас! Почитайте отзывы о нас! Я вам сейчас отправлю рыбу договора - там все прозрачно!" - Да не спрашивал вас клиент сколько лет вы на рынке, на фиг ему договор, ОН БОИТСЯ!🤦‍♂️🤯😫😡

И т.д. и т.п. Кстати, вся эта история происходит в довольно крупных компаниях!

❗️Ну Во-первых, не держите людей за идиотов! Прежде чем оставить обращение, они долго и нудно изучают сайты.

Про саму процедуру тоже начитались вдоль и поперёк- не надо им одно и то же рассказывать! Вас об этом не просят!

❗️Во-вторых, слушайте людей внимательно! В процессе беседы они рассказывают вам столько всего, что не уследить в разговоре реперные точки невозможно! Это их боль, их страхи, и причины подобного отношения к Банкротству!

❗️В-третьих, поболтали вы немного по скрипту, не помогает? Убирайте и импровизируйте! Неужели так сложно по душам поговорить с клиентом? Это же ваша прибыль! Или у вас так много обращений в день? - не верю!

Люди обращаются к вам не просто за качественной услугой! Люди обращаются к вам за поддержкой! За уверенностью в их завтрашнем дне! А вы им про гарантии, договоры, да отзывы.... читая с листочка🤨 Слушайте внимательно! Не упускайте деталей в разговоре!

Элементарно, Ватсон!😉

Учитесь слышать! И просто учитесь! Это залог успешного УСПЕХА!🔥