Найти в Дзене
ТАСС

Эксперт: лишь один международный бренд вышел на московский рынок стрит-ретейла в 2022 году

Согласно исследованию NF Group, 34 международных бренда, работающих в этом формате, ограничили свою деятельность на территории России

МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Только один международный бренд вышел на московский рынок в формате стрит-ретейла в 2022 году. Об этом журналистам сообщила в понедельник директор направления стрит-ретейла компании NF Group Ирина Козина.

"Пока ничего международного мы не ждем. Что вышло сейчас - один единственный бренд. И то его вывел российский девелопер", - сказала она.

Согласно исследованию NF Group, 34 международных бренда, работающих в формате стрит-ретейла, ограничили свою деятельность на территории России. Из них 59% временно прекратили деятельность на территории России (20 брендов), 26% подверглись ребрендингу (9 брендов). При этом суммарно только 15% ушли из России и закрылись.

По данным аналитиков, большая часть брендов, ограничивших деятельность в РФ, приходится на одежду и обувь, аксессуары - 33% (чаще люкс- сегмент), наименьшую часть составляют продукты и товары для дома - по 3%. Бренды из США и Франции занимают большую часть в списке ограничивших деятельность, суммарно на них приходится 48%.