Автор - Mike1975 #
Инфраструктурный пакет стоимостью 1,2 триллиона долларов, принятый Конгрессом в ноябре 2021 года, рекламируется как одно из главных достижений администрации Байдена. Однако фатальный недостаток закона затрудняет работу и использование всех этих денег для строительства новых мостов и дорог.
Этот недостаток заключается в его положении "Покупай американское".
"Закон определил больше материалов, которые должны производиться в Соединенных Штатах для проектов, получающих федеральные деньги. Раньше, например, положения применялись к чёрной металлургии. Теперь они будут применяться к строительным и инженерным материалам, таким как медная проводка, стекло, оптоволоконный кабель и пластмассы".
Это вызывает растущую негативную реакцию со стороны транспортных департаментов штатов - как в красных, так и в синих штатах.
В этом месяце Роджер Миллар, министр транспорта штата Вашингтон, направил письмо в Министерство транспорта США от имени Американской ассоциации государственных чиновников автомобильных дорог и транспорта с просьбой об освобождении от бюрократической волокиты:
"Быстрое внедрение требований "Покупай Американское" для такого широкого спектра материалов приведет к задержкам в реализации проекта, в то время как штаты, подрядчики, производители и поставщики продолжают работать над определением того, как наилучшим образом отслеживать и проверять эти материалы".
Таким образом, пытаясь оказать услугу производителям США, правило "Покупай американское" в инфраструктурном пакете демократов подрывает строительные фирмы, которые сталкиваются с задержками и сбоями в проектах из-за отсутствия соответствующих материалов.
Для обычного человека правила "Покупай американское" звучат великолепно. Однако, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
— Белый дом (@WhiteHouse) 2 марта 2022 г.Благодаря двухпартийному закону об инфраструктуре в этом году мы начнём ремонтировать более 65 000 миль шоссейных дорог. И когда мы используем доллары налогоплательщиков для восстановления Америки — мы собираемся покупать американское.
В дополнение ко всей дополнительной бюрократии, необходимой для тщательного изучения и отслеживания используемых материалов, правила "Покупай американское" заставляют руководителей правительственных проектов тратить больше на материалы, поскольку их выбор поставщиков резко сокращается.
“Учитывая текущие ограничения в цепочке поставок, переход на все строительные материалы из США неизбежно приведет к тому, что спонсоры проекта будут платить премию за выполнение требований Закона", - написал президент Американской ассоциации общественного транспорта Пол Скутелас в июне. "Тогда возникает вопрос, сможет ли рынок / отрасль выдержать удвоение, утроение или даже учетверение затрат на строительные материалы”.
Это означает, что 1,2 триллиона долларов не пойдут так далеко, как могли бы, если бы руководители проектов имели беспрепятственный доступ к мировому рынку материалов.
Для примера, за десятилетний период действия правила "Покупай американское" привели к тому, что реконструкция железнодорожного парка города Вашингтон обошлась дополнительно в 400 миллионов долларов. Это эквивалентно дополнительным 150 вагонам.
Бюрократический идиотизм "Покупай американское" не ограничивается инфраструктурными проектами.
Закон Джонса, который запрещает иностранным судам перевозить грузы или людей из одного порта США в другой, ежегодно выкачивая десятки миллиардов долларов из американской экономики - при этом расходы в конечном итоге несут потребители, а выгоды получают политически влиятельные судостроители, грузоотправители и профсоюзы.
Комментарий автора:
Патриотизм и импортозамещение - стыдно, товарищи американцы, возмущаться !
Как вывозить из страны производство и покупать китайские запчасти для военной техники, так это нормально. А как отечественные кондовые медь и полимеры на кабели, так потеря потерь.
Чтобы связаться с автором (нажмите здесь).