Найти тему

Осенние трэнды. Аэрофлот – какие цели наверху – и когда будет рост

Оглавление

Аэрофлот – главный российский авиа перевозчик испытывает не лучшие времена, впрочем, как и многие другие корпорации. Санкции, ограничения, рост цен на топливо. Но, не смотря на все это, одна из тех бумаг (ценных бумаг), от которой можно ожидать и строить планы. Почему? Витек расскажет.

Нетехничная турбулентность

В пятницу (18/11/2022, читайте телеграмм канал) Витек, как обычно, разошелся. И трубил по полной про Аэр. Вообще удивляюсь, как меня вихрями этой его гениальности не унесло куда-нибудь в Петропавловск. Но не унесло. А жаль, хоть бы на крабов посмотрел! Настоящих!

А так лучше бы на Бали. Прямо из люка во время рейса (в смысле турбулентностью увлекло бы). Но, увы. Аэрофлот на просадке. Рейсов мало. Особенно международных. Но все не навсегда.

В общем не буду томить. Вий разложил главного летуна. Сначала глобально.

Аэрофлот. Глобальные уровни
Аэрофлот. Глобальные уровни

Очевидна высокая волотильность. Можете оценить по падению от мах 225 (более 10 раз).

При этом Ви, обращает внимание на "большую" нетехничность фишки (учтите – фишка, это еще один любимый термин Витька).

В чем не техничность? В том, что прогноз не оправдывал ожиданий теханализа.

Например, пробой уровня 38, указывал на высокие шансы пробоя 19,56 (а это глобальный экстремум). Вместо этого (при условии продолжения падения) цена пошла вверх.

(О других примерах говорил на телеграм канале.)

Другими словами, порой прогнозировать по Аэру, что мазу гадалкам закладывать.

Аэрофлот. Стою у трапа самолета.
Аэрофлот. Стою у трапа самолета.

Волны падения

Волны падения от глобального максимума 225 Ви раскидал, как на раз два: минимум первой 200.05, максимум 2-ой – 214,95, третья закночилась на 130.6, четвертая на 160,35.

Размер накопленного импульса примерно 95 (это пришлось посчитать, так как на сайте фибоны не хотели строиться).

Аэрофлот - предельная цель падения
Аэрофлот - предельная цель падения

Для тех кто вновь прибыл – заметьте накопленный импульс считается, как весь размер роста (или снижения) 1ой и 3-ей волн.

И далее предельная цель (см. график выше). Аптечная точность именно здесь не важна, поэтому не обращайте внимение.

Итак передел для пятой волны (почему предел – учите матчасть, или читайте канал) в районе 10 рублей. А точнее на ~12 рубэнов.

А далее, добавил, что это почти исключено. Но, зная Витька, и его исключено, я бы все таки не отметал полностью.

А где мы были в нулевые

В нулевые, оно понятно, кто-где был. Кто на Карибах. Кто-то еще не родился. А кого то и в сортире замочили. Но Витек! Он точно на Бирже. И потому глазом не моргнул – разобрал сигналы на раз.

Сигналы:
- на месяцах сигнал на покупку.
- на неделях сигнал на покупку, и сильная бычья дивергенция

(тем, кто прибыл не парьтесь – потом разберетесь, что это за интегральная "хреновина". в смысле производная.ну или как там).

Также при пробое многолетнего минимума 21,44 (так сказать мобили-минимум, или даже мобилизинимум) серьезным ограничителем станет 19,56 (глобальный экстреммум) см. выше.

Вывод:

Падение (серьезное) аэрофлота сейчас практически невозможно. А если посчитать в процентах "запас хода" от 21,44 до 19,56, то станет ясно, что риски у тех кто "набил сумки" у самых границ почти нулевые. Ох уже эти нулевые.

Осенний рост

Итак после мобилизации Аэрофлот, как и многие, решил подрости.

Ви констатировал, как всегда уверенно и гладко, ни одна коррекция на росте не вышла на 38,2%. А значит максимум первый волны может быть только 26.34. И т.д. и т.п.

Цикл роста октябрь-ноябрь 2022 года, со всеми вытекающими отображено на графике. А более подробно читайте на телеграм канале.

Аэрофлот. Рост окт-ноябрь 2022 года с целями коррекции
Аэрофлот. Рост окт-ноябрь 2022 года с целями коррекции

Вывод: Если коррекция роста состоялась и дальше может уже не упасть.

(подробнее читай телеграм-канал)

Аэрокоррекция – полет нормальный

Очень важно для новичков! Ну тех, что "грызут гранит науки сложной". Инвестиционной.

Со слов мастера:"Может корректироваться все движение (имеет ввиду от 225) или же какая-то часть".

Attention: "пятые волны не корректируются".

И пока вы учили Ви уже продолжил:"А значит применять сетку на все падение бессмыслено".

И мы тоже не будем. На графике фибанули на волну предполагаемую 5.3. Цель ясна.

Аэрофлот. Возможные цели коррекции
Аэрофлот. Возможные цели коррекции

Вий определил ее, как 57-58, но расчеты дали несколько другое значение (59,72). Но там же.

Итак: ориентир 58-60.

Перспектива коррекции от более высоких уровней куда привлекательнее. Но не стоит забегать вперед, а также забывать, что это все справедливо, если рост осени именно импульс.

В случае, если рост коррекция (опять же неинтерпретируемая) пробить 21.44 не выходит за рамки невозможного. Но учитывая сигналы на месяцах и неделях, дальнейшее падение не рассматривается как высоко вероятное.

Прежде чем, подытожить ретранслирую очередную неоспоримую истину Ви:

"По статистике бумаги пробившие свой исторический и глобальный минимиму (но особенно исторический) в течении нескольких месяцев показывают кратный рост".

Выводы:

- по Аэрофлоту есть целевые уровни роста (см. графики).

- пробитие уровня 21.44, скорее всего не приведет к дальнейшему существенному падению.

А покупать или не покупать каждый решает сам. За Вас это точно никто делать не будет.

Больше информации об Аэрофлоте на телеграмм-канале. Начните читать, например, отсюда