Найти в Дзене
Brands. Fashion. Business

Как приглашают гостей на показы люксовые бренды?

Кожаный кошелек, цветы, лотерейный билет, бумажные рубашки и пачка фальшивых долларов — это не дорожный набор шизофреника, а приглашения на fashion-показы. Правда ли, что кутюрье ведут негласную гонку креативности: чей пригласительный станет самым обсуждаемым? Разбираемся в этом материале.

Приглашения на модные показы служат не только для указания времени и места проведения шоу, но также формируют первое впечатление гостей. По некоторым можно определить основную идею коллекции или предугадать первые образы.

Команда модельеров серьезно подходит к дизайну пригласительных билетов, настолько, что порой по стилю и креативности они могут соревноваться с самими показами. Получая подобные приглашения, редакторы крупных изданий, байеры и инфлюенсеры зачастую делятся их изображениями в своих социальных сетях, что сильно повышает интерес к предстоящему событию.

-2

Мы собрали список самых необычных и оригинальных приглашений на модные показы в этом и прошлом году.

Balenciaga

Думали, после приглашения на предшествующий показ — айфона 6S и пачки наличных — Демне Гвасалия будет сложно удивить публику. Но нет, кутюрье как всегда на высоте! Пригласительным на показ Balenciaga SS 23 был кожаный кошелек с фальшивыми карточками и купюрами. Фото котика, мятые чеки и не настоящие монетки в потрепанном портмоне никак не намекали на состоявшееся грязное шоу Демны. Тем не менее интрига сохранялась вплоть до показа, что и требовалось от приглашения.

Читать далее на fcollection.by