Найти в Дзене
От винта до колеса.

Пороги бмв е 34 различия ремонтных комплектов.

Доброго дня уважаемый читатель. Расскажу сегодня о теме которая касается большинства автомобилей в наших широтах. Где климат непредсказуем от знойной жары летом до ледяной стужи зимой. И зимой коммунальные службы не жалеют в мегаполисах ни песка ни соли.
А страдать после такой адской смеси начинает кузов автомобиля Пороги , днище, арки и все что контактирует с песком солью и водой.
К весне если были сколы краски вылезает коррозия и если не обращать внимание через какое-то время ржавчина съест металл до дыр.
Мне повезло долго проездить на автомобиле который был качественно обработан изначально с завода плюс толстые стенки металла.

Пороги пошли коррозировать стремительно и буквально за год превратились в труху .

Грустное зрелище, но 30 лет это много)
Грустное зрелище, но 30 лет это много)
  • Главный вопрос как сделать и чем ? Нужные пороги промышленность предлагает 3 варианта как минимум. Фирма Polcar толщина 0.8 мм По тактильным ощущениям фольга тонкий металл который не повторяет все изгибы заводского порога , варить сложнее и эстетически смотрится так себе .
    Вариант Кlokkerholm Польша два варианта толщина 0.8 мм и толщина 1 мм. Не могу сказать 0.8 мм повторяет ли форму заводского порога .
    Напишите кто знает.

Остановил свой выбор на варианте 1мм толщиной брал оба порога так как не было понимания насколько сильно ржавчина внутри распространилась.

Такие они как родные.
Такие они как родные.

Из хорошего, металл толстый руками не прогибается вообще, Все изгибы полностью повторяет заводского порога. Минусы приходит необработанным с завода, просто черная краска на металл, ну и цена кусается.
Каждый может выбрать исходя из бюджета. Мое мнение, что кузов это основа автомобиля и если с завода так как задумано инженерами, то ставить пороги более тонкие и которые не повторяют ребер жесткости и выглядят менее эстетично такое себе.

Да и сварщик которому нужно будет с этим работать будет очень расстроен так как количество подгонок увеличивается существенно. Ну и главное тонкий металл не сможет долго сопротивляться капризам погоды и реагентам на дорогах.

Сварка прошла успешно выглядит вполне неплохо.

Еще поездит  и порадует.
Еще поездит и порадует.

Как проходил процесс сварки и чем обрабатывали расскажу в следующей статье. Всем ровных дорог.

Подписывайтесь на канал,оставляйте комментарии.