При этом больше половины (51%) россиян указали на то, что они скорее не согласны с тем, что в этом году пришлось экономить на еде. При этом 11% добавили, что они скорее согласны с тем, что стали экономить.
Почти треть опрошенных (32%) заявили, что стали экономить на парикмахерских, косметике, салонах красоты. 27% добавили, что не согласны или скорее не согласны с этим, а 39% россиян указали, что для них этот вопрос не был актуальным.
По словам директора «ВЦИОМ-консалтинга» Алексея Верижникова, включение поведения в плане экономии характерно для периодов колебания в экономике. Кроме того, в экономию включено поведение «умного покупателя», который хочет получить ту же или схожую ценность за меньшие средства.
ВЦИОМ заявил, что почти четверть россиян стали экономить на еде с марта 2022 года
28 ноября 202228 ноя 2022
~1 мин