Грузоперевозки это очень простой бизнес, но в нем встречаются мошенники, целые организованные группы, подминающие под себя эту нишу, об этом я расскажу, из своего личного опыта как я отбивался от этих паразитов. В данной статье мы будем рассматривать вариант работы на себя. У вас есть водительское удостоверение категории «B» и вы уже устали работать на дядю это главные условия для того что бы начать работать и самое главное зарабатывать.
1. Регистрация юридического лица.
ИП. УСН. ОКВЭД 49.41; 49.42; 52.10.9; 52.29. Можно так же быть самозанятым (понадобиться, если решите брать заказы от Яндекс). Большинство кто работает сам на себя в грузоперевозках, вообще не оформляются как юридическое лицо, это зависит от того как именно вы хотите работать, с кем сотрудничать, будите вы расширять свой бизнес или нет. В одной из своих статей я уже писал про все способы открытия ИП, самый простой, быстрый и не выходя из дома через банк Тинькофф.
2. Оборудование.
- Конечно, нам нужна сама кормилица «Газель». Так как денег особо нет, будем рассматривать вариант с автомобилем Б/У. На вторичном рынке большое количество машин цены разные от 450т и до бесконечности.
Реально хорошую машину можно взять 600-700т. и обязательно брать машину на газе и с твердым кузовом, также можно рассмотреть вариант с рефрижератором, если будете возить только продукты.
- Телефон не дорогой и новая сим-карта. 15т (нужно для того что бы личная жизнь не смешивалась с работой).
- Аккаунт на Авито.
3. Реклама и маркетинг.
Размещаем рекламу на Авито, можно сделать цену ниж чем у конкурентов, что бы поскорее привлечь клиентов. Оплата почасовая минимум два часа. Лучше проплатить ваше объявление, что бы оно вышло в топ, стоит это не дорого.
4. Итог.
На начально этапе понадобиться 715т. Средняя выручка в день даже при условии большой конкуренции будет 3-5т. (в регионах). Закачки будут частные лица и мелкие магазины, со вторыми удобней работать, так как есть стабильность, у многих мелких магазинов нет своих машин для перевозки товара, и они пользуются частными перевозками.
Личный опыт.
Первый звонок, который я получил по объявлению, к моему разочарованию оказался не от клиента, а от организации, которая занимается логистикой (они себя так назвали). По факту это конторка, которая выкладывает кучи объявлений о предоставление услуг по грузоперевозкам, не имея при этом своих машин, принимает заказы и пересылает заказы на владельцев машин. Все это не бесплатно, а за 20% от заказа (я если честно был в легком шоке, вы только вдумайтесь 20%). Конечно я им отказал, для себя я твердо решил, что буду сам зарабатывать, а не что бы на мне зарабатывали. Принять 5-6 звонков в день смогу и сам, а если буду расширяться найму на зарплату оператора. Звонки от этой конторки не прекратились, примерно с пятого звонка мне начали угрожать (угрозы небыли прямыми, они тонко намекали на то, что моя машина может загореться). Мы с вами живем в правовом государстве и таких паразитов бояться не нужно. Звонки прекратились примерно дней через 30.
P.S. Как всегда постарался для вас написать самую суть без лишней воды.