Найти тему

Карта российских рекламных агентств

Центр психографической карты нормирован относительно бенчмарк-аудитории, удаленность от которой указывает на выраженность психотипа для сегмента/аудитории
Центр психографической карты нормирован относительно бенчмарк-аудитории, удаленность от которой указывает на выраженность психотипа для сегмента/аудитории

На прошлой неделе мы в DataFuel изучили подписчиков и контент некоторых российских рекламных агентств.

В целом можно утверждать, что аудитории выбранных компаний очень прогрессивны: преобладают прагматики и, особенно, новаторы. При этом интересно, что самым ярким можно назвать интерес к тематике среди консерваторов, а самым умеренным - у прагматиков.

В тех аудиториях, где ярче проявился интерес консерваторов - больше женщин. Вообще мужчин агентства интересуют если и больше, то ненамного, в ключевой возраст подписчика - 25-45.

В SMM эмоционально, ярко, необычно, провокационно, с использованием языковой игры, с интересом к психологии, душевно - в Новаторе. Иногда с темной суммой цвета в дизайне, стильно, с интересом к новым технологиям и большим вниманием к проблемам эффективности - в Прагматике. Эмоционально, с акцентом на важности эмоций, с интересом к коммьюнити-билдингу - в Романтике.

Заслуживает внимания совпадение: только в секторе "Консерватор" на карте все компании - московские.

DataFuel анализирует открытые данные о подписчиках страниц в соцсетях. Усредненный психотип подписчика каждого из сообществ определяется при помощи технологии SPECTRUM (чтобы узнать о ней больше, скачайте гайд по персонализации: напишите ГАЙД или НАЧАТЬ в чате группы — vk.me/datafuel). Полученные данные наносим на карту ценностей в диапазонах от Нового до Привычного, и от Эмоций - к Логике. При этом центр осей нормируем относительно среднего показателя по всем аудиториям в исследуемой области.

Полный список аудиторий из этого исследования ищите в нашем ВК.