Найти тему
608 подписчиков

Маша и Дима

270 прочитали

Продолжаю публикацию бумажных кукол ЗАО "РИК Русанова". Сегодня на очереди вторая пара, на этот раз современная. Про первую, в исторических нарядах читайте здесь.

Наших сегодняшних героев зовут Маша и Дима.

Бумажные куклы Маша и Дима, ЗАО РИК Русанова, 1999 год.
Бумажные куклы Маша и Дима, ЗАО РИК Русанова, 1999 год.

Все наборы этой серии вызывают у меня противоречивые чувства. Взять, хотя бы обложку. Ну что это за оформление? Что за выбор цветов? Что за шрифты? Понятно, что предполагается, что кукол надо вырезать, а обложку выкинуть. Но всё равно. Также мне не нравится, что у кукол нет ресниц. Не нравится фигура девушки и её наряды (вот, например, в разделе отдых - где можно отдыхать в чёрном лайкровом костюме с широким красным поясом?).

Поэтому в какой-то момент я их даже отложила в стопку кукол, которые хоть и в одном экземпляре, но с которыми я в принципе готова расстаться. Но потом я эту категорию ликвидировала 😃 Подумала, что они -- яркий представитель своего времени, очень узнаваемый и специфический, и что для истории надо их сохранить. И для себя решила, что с Дона выдачи нет -- раз попала кукла ко мне, значит для чего-то это надо. А надо сказать, что ни одну куклу из этого набора я не покупала, все были в лотах, которые не хотел разбивать продавец.

Ну и потом не так уж они и плохи. В принципе, черты лица у них крупноватые, но пропорции соблюдены. Конечно, они не милашки, не няшки, но красивые классической красотой. Гардероб у Димы для его времени тоже более, чем достойный. Ну и, наконец, мужчины и пары встречаются намного реже, чем куклы женского рода -- девочки, девушки, женщины.

Выходные данные такие же как и у предыдущего набора, Анны и Карла -- ЗАО "РИК Русанова", 1999 год. Печать офсетная. Отпечатано на Фабрике офсетной печати №2 Комитета РФ по печати в г. Дмитров, Московской области. Только вот тираж совсем другой, всего лишь 12500 экземпляров.

Ну а вот, наконец, и сами куклы.

Дорогие читатели, а какие впечатления вызывают эти куколки у вас?