Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на методические рекомендации ведомства, федеральные чиновники также требуют от регионов вводить плату за паркинг, если автомобили занимают на имеющихся парковках больше 85% мест. «В министерстве указали, что спрос на длительный паркинг следует удовлетворять за счет внеуличной парковки, автостоянок и гаражей», — отмечает Forbes. Одновременно количество уличных открытых парковок власти требуют сокращать. Их необходимо использовать только для временной, а не для длительной стоянки авто. Стимулировать водителей к такому выбору должно введение платы за уличную автостоянку. Не сокращать размеры парковок в Минтрансе советуют только близ поликлиник, больниц и других соцобъектов. Выбор в пользу платных паркингов следует делать в районах, где жилая застройка соседствует с нежилыми, деловыми и торговыми помещениями. Для сокращения числа авто на улицах городам советуют развивать общественный транспорт и расширять сеть перехватывающих парковок. Вместе с тем, аналитики полагают, что политика властей по сокращению автомобилизации может вызвать протесты у водителей, привыкших к определенному уровню комфорта.
Выдавят рублем: Минтранс призвал регионы сократить число бесплатных парковочных мест
Около минуты
21 прочтение
28 ноября 202228 ноя 2022