Поклонники принцессы Уэльской уже окрестили этот выход самым эффектным за всю историю пребывания Кэтрин в качестве члена королевской семьи.
Вечером 22 ноября в Букингемском дворце состоялся государственный приём в честь визита президента ЮАР Сирила Рамафоса. Это первое мероприятие такого уровня с начала пандемии и после кончины Елизаветы II, а также дебютное для Карла III в качестве нового монарха.
Но всё внимание было приковано не к новому королю и королеве, которая появилась на приёме в сапфировой парюре Елизаветы, а к принцессе Уэльской Кэтрин, в прямом и переносном смысле ослепившей всех присутствовавших на мероприятии.
Но обо всём по порядку.
Днём 22 ноября, согласно королевскому протоколу, президента ЮАР и его супругу встречали Карл III, королева Камилла, принц и принцесса Уэльские.
Кэтрин для приветствия высоких гостей выбрала платье-пальто от Alexander McQueen роскошного сливового оттенка и классические туфли-лодочки Gianvito Rossi в цвете "королевский бургундский". Дополнила образ элегантная шляпка-таблетка с бантом в цвет платья.
Но изюминкой этого монохромного образа стала "Брошь принцессы Уэльской"(или "Перья принцессы Уэльса") - историческая драгоценность, изготовленная в 1863 году мастерами ювелирного дома Garrard. Украшение в качестве подарка на свадьбу Александры Датской с будущим королём Эдуардом VII преподнесли женщины Северного Уэльса.
Брошь переходила по наследству женщинам семьи Виндзор. Елизавета Боуз-Лайон (мать Елизаветы II) подарила украшение Диане на свадьбу с Чарльзом. Интересно, что после развода с наследником престола королева позволила Диане оставить брошь у себя. А после трагической гибели народной принцессы, драгоценность вернулась в королевскую сокровищницу. Несколько раз её надевала Камилла, чем вызвала неудовольствие британцев. А теперь пришёл черёд Кэтрин - и здесь уже возражать никто не стал.
Помимо броши, принцесса Уэльская надела жемчужные серьги Коллингвуд, ранее принадлежавшие Диане. Украшение было изготовлено мастерами британского ювелирного дома Collingwood и преподнесено принцессе Уэльской в качестве свадебного подарка. Диана очень любила эти серьги и носила их не только на официальных мероприятиях, но и умело вписывала их в более повседневные образы.
Для самого государственного приёма новоиспечённая принцесса выбрала белоснежное платье от одного из своих любимых дизайнеров Jenny Peckham.
Верх платья, в буквальном смысле, усыпан вышитыми цветами из прозрачных кристаллов - такая роскошь обошлась в 5000 фунтов стерлингов (около 370 000 рублей по нынешнему курсу).
В качестве тиары принцесса выбрала "Узелки любви" - любимицу Дианы. Само украшение было изготовлено по заказу королевы Марии Текской ювелирным домом Garrard в 1913 году.
Именно эта тиара прочно ассоциируется с названием "Узелки любви". Но на самом деле таких тиары существовало две. Первая была изготовлена для бабушки Марии Текской, Августы Гессен-Кассельской. От неё тиара перешла старшей дочери Августе, а та завещала её Марии Текской. Хотя информация об этой тиаре разнится - есть версия, что королева Мария заказала копию тиары, потому что оригинал был утерян, а украшение ей было очень уж по душе. По королева заказала не точную копию, а более миниатюрную версию тиары, а оригинал до сих пор хранится в недрах королевской сокровищницы.
Дополнили белоснежный образ Кэтрин серьги с бриллиантами и жемчугом Южного моря, также принадлежавшими принцессе Диане.
История этих серёг доподлинно не известна. Однако носить их Диана начала в 1990-е, причём в последний раз она надевала их незадолго до гибели. И Кэтрин уже не в первый раз только в этом месяце надевает эти украшения - видимо, ей они тоже пришлись очень по вкусу.
Вот такая история. Если есть желание высказаться - милости прошу в комментарии )))
Спасибо за Ваше внимание, дорогие читатели! Надеюсь, статья была для Вас интересна и познавательна ) Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации ) Хорошего Вам дня и отличного настроения!
С уважением, Каменная сказка.