Найти тему
Наталия Печинская

Где покупать тур лучше? Турагентство или поиск туров онлайн (агрегаторы)

Оглавление

Извечные вопросы Где дешевле?

Где удобнее? Как лучше?

Для каждого это будет своя история. Кому-то нравится сидеть и искать всё самому, выявлять и высчитывать лучшее. Кто-то не заморачивается и доверяет первому же "выгодному" предложению в сети, и нет желания личных бесед, предпочитая чат социальных сетей. А те кто любят живое общение и будут его искать, ходить по агентствам и выбирать своё доверенное лицо.

Цель у всех этих вариантов одна, чтобы гость заплатил и отдохнул хорошо, вернувшись в следующий раз ещё и со своими друзьями за подборкой тура-мечты.

Вот тут и есть различия!
Агрегатору всё равно, правильно вы поняли что написано, внимательно ли вы ознакомились с договором, вовремя узнали обо всех изменинениях связанных с туром после покупки... Это программа, которая выполняет свой функционал и безопасно переводит ваши деньги за желаемые услуги, беря в свою очередь комиссию. (заложена в стоимость тура)

Один из агрегаторов поиска туров
Один из агрегаторов поиска туров

Турагенства на каждом шагу

Кажется, это ушло в историю, многие поняли, что офис и минимум два сотрудника в нём нерентабельно и сильно сказывается на клиентах.

Хотя ещё можно встретить офисы Турагенств под франшизой крупных холдингов туризма (FUN&SUN, CORAL TRAVEL, Anextour и другие), в которых работают профессиональные продажники.

Очень часто именно там туристу навешивают много дополнительных услуг, ведь влияют обстановка и множество отвлекающих факторов... Такие менеджеры считывают по вам, что нужна помощь и вы не хотите разбираться в этой паутине, по сути одинаковых предложений. Также сложилось мнение, что те, кто приходят лично в агентство, не в состоянии подобрать себе самостоятельно что-либо... Поэтому менеджеры легким движением руки делают немаленькую надбавку на изначальную цену от туроператора.

Все мы знаем об этом навязчивом сервисе "Торопись, а то не успеешь за такую стоимость купить!!!" или "Да, да... Это лучший отель на побережье, сама там была!", а вот ещё "Обязательно давайте оформим дополнительно страховку от всех неприятностей..."

Совет прост
  • Если вас торопят, обязательно дайте себе время подумать и внимательно всё прочитать.
  • Побольше задавайте вопросы на любые мелочи, если человек там был, он с радостью ответит на все.
  • Вас никто не вправе заставлять купить прям здесь и сейчас!
  • Лучше сравнивать несколько предложений из разных турагентств.

Как раз в этом видна положительная сторона онлайн-консультанта.

  • Никто никого никуда не торопит.
  • Можно сразу сравнить несколько вариантов от разных организаций. Так как онлайн-турагент в свою очередь старается найти самое выгодное сотрудничество среди туроператоров.
  • И если вариант подошел можно назначить встречу в удобном для вас месте, подписать тот же самый договор, передать деньги живому человеку в спокойной обстановке.

По поводу стоимости...

Себестоимость продукта (себестоимость тура) вы не найдёте нигде. Потому что Туроператоры (те, кто создают тур) не имеют право напрямую продавать свой продукт.

Везде: на агрегаторе ( Cлетать.ру, Травелата, Левел Тревел, ОнлайнТурс, Туту Туры и другие) , на сайте туроператора (это тоже агрегатор), в турагенстве, у онлайн-турагента стоимость идёт с комиссией!

И скидки (если не дутые) идут за счет этой комиссии!

Сейчас редко кто делает настоящие большие скидки, будьте внимательны!

Поддержка во всём

Кто виноват? Что делать?

Мошенничеством занимаются не только частники. У больших и зарекомендовавших себя компаний бывают очень тёмные схемы, начиная от подписантов договора, заканчивая банковскими счетами.

Все мы знаем, что это делается для обхода налогов и другой выгоды.

Если что-то случится по всем вопросам будут отвечать лишь те, кто указан в договоре, и только за то что они должны сделать по нему.

Услуги турагентства часто расширены. За свою комиссию сотрудник не только подбирает тур, но и решает вопросы по поводу документов, а также до поездки, вовремя и после находится на связи с туристом.

Если вы попали к профессионалу, то множество рекомендаций, избавление от бумажной волокиты и помощь по любым вопросам в путешествии вам обеспечена (в плоть до информации, как заказать столик в ресторане другой страны или ответ на вопрос про сторону заката на Мальдивах... )

Не бойтесь обращаться за помощью к своему турагенту!
Ваш отдых не должен омрачаться неизвестностью и страхом

Стоит ли говорить, что всевозможные агрегаторы оборудованы тех.поддержкой и обратной связью, но по большей части они направлены лишь на решение вопросов до покупки.

Выбор есть!

А вы слышали про рекомендации от Роспотребнадзора о недоверии к турагентам? Что думаете по этому поводу?