В России суммарный объем затрат на рекламу снизился на 6% за три квартала 2022 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Сообщается, что за неполный год объем затрат составил 385 млрд рублей.
В первом квартале года рынок еще рос – на 5%. Во втором он упал на 16%. В третьем на 7%.
В отчете говорится, что по самому крупному сегменту, интернет-рекламе, «реализовались наименее пессимистичные сценарии», однако конкретных цифр не приводится. В ТВ-рекламе отмечается рост количества новых локальных рекламодателей.
Сегмент наружной рекламы восстановился до уровня 2021 года и даже продемонстрировал небольшой рост. На продажи цифровых конструкций приходилось более трети всех бюджетов. В сегменте прессы же издателям пока не удалось компенсировать потери от ухода зарубежных брендов.
Автор: Елизавета Сапкова