Найти тему
4,7K подписчиков

А кто помнит вот такой девайс из 80-х?

1K прочитали

Как я уже писал в тексте про посещение славного города Ярославля, мне довелось побывать на местном блошином рынке, где я испытал так называемый флэшбек (внезапно возникнувшее воспоминание, спровоцированное каким-то фактором).

А воспоминание навеяла вот такая вещь, неприметно лежавшая на земле.

Как я уже писал в тексте про посещение славного города Ярославля, мне довелось побывать на местном блошином рынке, где я испытал так называемый флэшбек (внезапно возникнувшее воспоминание,...

О, господи! Приезжая на каникулы к бабушке на дачу в первой половине 80-х мне давали эту штуку для уборки дома. Всё состояло из длинной ручки к которой крепилось само устройство.

Как я уже писал в тексте про посещение славного города Ярославля, мне довелось побывать на местном блошином рынке, где я испытал так называемый флэшбек (внезапно возникнувшее воспоминание,...-2

Флешбек флешбеком, импульс был дан, и я, занимаясь поиском в интернете картинок про сей агрегат, вспомнил, что модель была другая.

Была именно такая - "KURA de Luxe" и в таком цвете.

Как я уже писал в тексте про посещение славного города Ярославля, мне довелось побывать на местном блошином рынке, где я испытал так называемый флэшбек (внезапно возникнувшее воспоминание,...-3

На даче в то время было полно живности - кролики, куры, утки. Со всем этим я рос с самого младого возраста. Ну не так что бы рос всё время - только когда меня привозили туда летом. Я был и остаюсь сугубо городским человеком, но ничто деревенское мне не чуждо, и молоко я пил тёплым от коровы тоже с раннего детства.)

Исходя из выше сказанного, название "KURA" меня сильно забавляло и я не мог понять, зачем так назвали этот девайс, который не имел не малейшую связь с птицами, находящимися со мной в ежедневном контакте.

Во обще, всё что связано с этим агрегатом было удивительно с самого начала. Я конечно уже давно был знаком с пылесосом, и этот прибор из сельмага со станции Барыбино выглядел на тот момент очень современно, и самое что интересное - не имел никакого провода для подключения в электросеть.

Я сел на диван, взял его в руки, нажал на большую черную кнопку, мусор из мусоросборника немедленно усеял мои ноги и часть дивана вокруг меня. Встав с дивана я явственно увидел на нем свой силуэт, края которого очертили пыль, песок и прочий мусор.

Да, эта кнопка нужна была только для того, что бы выбросить мусор. При нажатии открывались вот эти металлические шторки.

Как я уже писал в тексте про посещение славного города Ярославля, мне довелось побывать на местном блошином рынке, где я испытал так называемый флэшбек (внезапно возникнувшее воспоминание,...-4

Ничего электрического тут не было - водишь этой штукой везде, где не попадя, колесики крутятся и щетка вращается. Вот тут наглядно как осуществлялась передача крутящего момента от колес к щетке.

Как я уже писал в тексте про посещение славного города Ярославля, мне довелось побывать на местном блошином рынке, где я испытал так называемый флэшбек (внезапно возникнувшее воспоминание,...-5

В модели, которую я видел в Ярославле, мы видим кроме кнопки еще какой-то слайдер, что бы что-то регулировать, например высоту щётки, но это не точно. В деревне же у бабушки была модель "de Luxe", где регулятора не было и она типа по умолчанию стояла в режиме AUTO. Шучу!

Как я уже писал в тексте про посещение славного города Ярославля, мне довелось побывать на местном блошином рынке, где я испытал так называемый флэшбек (внезапно возникнувшее воспоминание,...-6

И производилось это чудо где-то в ГДР, но в свой цикл статей про ГДР я этот пост решил не включать, ибо вещь эта мутная, а там у меня серьезное повествование.)

Друзья, если вам понравился мой пост, и вы узнали для себя что-то новое и интересное - подпишитесь на мой блог, поставьте лайк. Автору это всегда приятно, и мотивирует.

Не пропустите свежий пост серии " По следам ГДР 2.0 " про уже несуществующую, но прекрасную страну моего детства в 80-х по тегу #итваслонг-гдр.

Как я уже писал в тексте про посещение славного города Ярославля, мне довелось побывать на местном блошином рынке, где я испытал так называемый флэшбек (внезапно возникнувшее воспоминание,...-7