Найти в Дзене
Dreamer

Хорошая девочка Аня #26

Ближе к вечеру пришли все. Пришли все вместе: мама, свекр и свекровь, муж и Артём. Как же она была рада видеть их всех вместе, в здравии, в настроении. Теперь всё будет хорошо - она это знала, она это видела, только за одним большим исключением - она потеряла ребёнка. Невосполнимая утрата! Почти два часа прошли в беседах, в воспоминаниях и говорили они только о хорошем - и о прошедшем, и о будущем. Ведь никто из них, кроме Ани, не видел и не знал, что там будет впереди! Она знала! Она видела! Остальным не нужно знать предначертанное судьбой. Когда все вышли из палаты и она осталась одна - стало так тихо и одиноко. Но тут в палату вернулся Владимир Фёдорович. - Паша сказал, что ты хотела знать, что там произошло? - он внимательно посмотрел на Аню и она кивнула головой в знак согласия, - Всё закончилось! Может лучше не надо? - Я должна знать! - ответила она не своим голосом и в её глазах появился нездоровый блеск. - По голове тебя ударил Виктор Палыч. Он подкрался сзади. Никто его не зам
Фото из интернета
Фото из интернета

Ближе к вечеру пришли все. Пришли все вместе: мама, свекр и свекровь, муж и Артём. Как же она была рада видеть их всех вместе, в здравии, в настроении. Теперь всё будет хорошо - она это знала, она это видела, только за одним большим исключением - она потеряла ребёнка. Невосполнимая утрата!

Почти два часа прошли в беседах, в воспоминаниях и говорили они только о хорошем - и о прошедшем, и о будущем. Ведь никто из них, кроме Ани, не видел и не знал, что там будет впереди! Она знала! Она видела! Остальным не нужно знать предначертанное судьбой. Когда все вышли из палаты и она осталась одна - стало так тихо и одиноко. Но тут в палату вернулся Владимир Фёдорович.

- Паша сказал, что ты хотела знать, что там произошло? - он внимательно посмотрел на Аню и она кивнула головой в знак согласия, - Всё закончилось! Может лучше не надо?

- Я должна знать! - ответила она не своим голосом и в её глазах появился нездоровый блеск.

- По голове тебя ударил Виктор Палыч. Он подкрался сзади. Никто его не заметил. И...! Потом меня отвели в ту самую комнату, где я и был, где ты меня нашла. Меня просто закрыли и сказали сидеть тихо и не рыпаться. Я просил, чтобы тебя не трогали, но Виктор Палыч сказал, что подумает! Сволочь! ...Я сидел тихо, но недолго, минут двадцать. Я слышал перестрелку на улице, слышал крики и молил Бога чтобы все остались живы. Меня освободил Виталя.

Он присел на край кровати, взял Аню за руку, крепко сжал её худощавую ладошку своими пальцами.

- Виталя успел вовремя - ещё бы немного и тебя с Артёмом увезли бы на лодке через озеро. Куда - неизвестно! - он смотрел на неё, сильно переживал и по нему это было хорошо видно, - Один из подельников Палыча оказал сопротивление и стрелял в сотрудников. В него тоже стреляли и сильно ранили, но он остался живой и, врачи говорят, что ему очень сильно повезло - немного выше и пуля попала бы в сердце.

Аня слушала его, слушала внимательно, без слёз в глазах.

- Все остальные сдались! - он погладил её по руке, улыбнулся, - Как я рад, что с тобой всё хорошо. Очень жалко, что так получилось с ребёнком. Это большая трагедия, но все вместе мы справимся, Аня! Мы знаем кто тебя избил, из-за кого ты потеряла ребёнка, и это он оказал сопротивление и стрелял в сотрудников полиции. Пожизненное ему светит, однозначно! Он в тяжёлом состоянии, сволочь! Лучше бы сдох!

- Нет! Не лучше! А что с признанием?

- Виктор Палыч записал видео на котором я признался, что брал взятки, назвал фамилии, назвал даты и он это видео включил Витале. Ну, как ты сама понимаешь, Виталя отдал это видео мне! Я уничтожил флешку с видео! Так что за меня можно не волноваться!

- Это хорошо! - она тяжело вздохнула, зная, что Владимир Фёдорович хочет спросить, но не решается, - Да, я обладаю кое-какими способностями! Да, Виктор Палыч говорил правду, не преувеличивал! Вы это хотели спросить?

Он не знал, что сказать - сидел с открытым ртом и смотрел изумлёнными глазами на Аню.

- Да, я такая! И я могу много из того, что за гранью понимания, даже моего! Но я не ведьма! Нет! - она улыбнулась, фальшиво улыбнулась, - Мой дар, моя сила намного больше! И я скрывала это от всех! Артём знает! И только! И теперь знаете вы, Владимир Фёдорович! И вы должны обещать, должны поклясться, что никому об этом больше не расскажите!

- Я...! Конечно, Аня! Клянусь! Никому! - он находился в состоянии близком к шоковому, смотрел на неё и чувствовал, что в душу закрадывается страх.

- Меня не нужно бояться! - теперь на её лице появилась настоящая, добродушная, искренняя улыбка, - Я вас всех люблю и больше никому и никогда не дам в обиду! ...Вас там заждались, Владимир Фёдорович! Вам нужно идти!

- Оставь бедную девочку в покое! - открылась дверь и в палату заглянула свекровь, - Ей нужно отдыхать! Прости его, Аня! Пошли!

- Всё хорошо! Спасибо, что вы все пришли! - ответила она им в догонку.

- Завтра придём! Отдыхай, Аня! - дверь закрылась и она осталась одна и теперь она дала волю своим чувствам и тихонько заплакала.

Ночью она проснулась от странного ощущения, что кому-то нужна помощь и только она одна может помочь. Аня медленно встала с кровати, чувствуя небольшую слабость в ногах, дошла до двери, открыла и вышла в коридор. В конце коридора дежурная медсестра спала за столом, положив руки на стол, а на них голову. Аня прошла мимо неё, свернула влево, прошла метров десять и остановилась напротив двери. Там находился человек, мужчина, она никогда его не видела, но знала его, знала его трагическую судьбу. Он тот, кого она защищала в суде. Да, это тот самый молодой парень, который пострадал от кулаков боксёра и находился в коме, находился уже давно. Она вспомнила суд, вспомнила обвиняемого, вспомнила приговор: четыре года колонии строгого режима. Аня повернула ручку двери, открыла её, вошла в палату. Ночник едва освещал палату. Парень лежал на специальной кровати, подключённый к приборам жизнеобеспечения. Она подошла к нему, протянула левую руку и положила ладонь на его лоб, закрыла глаза, несколько раз глубоко вдохнула - выдохнула. Несколько минут Аня стояла, потом вздрогнула, качнулась вперёд и едва удержалась на ногах, едва не упала на парня. Её стал бить озноб, она тихо застонала, открыла глаза и присела на край кровати.

Парень открыл глаза, посмотрел на неё и громко включился сигнал оповещения. Аня улыбнулась ему.

- Теперь всё будет хорошо, Миша! - произнесла она тихим, уставшим голосом, слыша в коридоре топот ног дежурных врачей.

продолжение