Найти тему
Нос к носу

МосОблГаз - филиал Aдa на земле

Как меня раздражает МосОблГаз может понять только тот кто сталкивался с этой богопротивной конторой.

Первое что следует уяснить человеку, затевающему газификацию дома -

  • Вам никто ничего не должен. Да-да, и по договору - тоже. Забудьте про сроки исполнения и любые штрафы - МосОблГаз выше всего этого;
  • Забудьте слова "сервис" и "Нормальное обслуживание" -это не про газовщиков. Опоздать на 6 часов? Не приехать вовсе? Не предупредить об изменении даты проведения работ? Это норма!

Конкретно мне позвонил кто-то (они ж как представляются - "бубубу, начальник бубубубу") и сообщил что "15 ноября к вам приедут доделывать газопровод в 9 утра, будьте дома". Накануне я, уже опытная ворона, начала написывать в чат: "точно приедут?! Мне с работы отпрашиваться?!!" В чате, как обычно "вам ответят в личные сообщения". В личных сообщениях сказали "ну раз звонили, значит приедут".

В день "х" ни в 9, ни в 10 ни в 12 никто не приехал. Пишу в этот чат, долблюсь... В 16 часов звонит некто с вопросом: а почему вы решили что сегодня должны были работы проводить?! У меня в журнале вашего выезда нет.

..........

  • С кем-либо связаться - это самый больной вопрос. Такой возможности просто нет - телефон куратора не отвечает никогда (на протяжении 11 месяцев - личный опыт!); общий телефон горячей линии - так же. То есть звонишь, слушаешь автоответчик, выбираешь нужную цифру "по Вашей ситуации", тебе переключают, проходит 10 гудков и сеанс связи завершается.

Единственные живые люди сидят в чате Телеграмм, однако добиться от них телефона для связи так же невозможно. Хотя они каким то мистическим путем имеют возможность дозвониться до сотрудников. По крайней мере, после общения в чате, тебе кто-нибудь перезвонит. В течении пары дней. Обычно.

Самое удивительное: десятки людей жалуются на невозможность дозвониться (эти сообщения очень быстро удаляют), но никаких мер никто не принимает.

Покупка котла через эту шарашкину контору была особо эпичной: выбрала котел (который по их проекту был заложен), заказала на их сайте, отдельно порадовалась бесплатной доставке на следующий день, оплатила. Ииии его не привезли не позвонили...

После обеда, чуя неладное, начала сама в магазин названивать. Там живые "говорящие головы", которые "Ничем помочь не могу, давайте оставим заявку, с вами менеджер свяжется". Три раза оставляла заявку и 2 - жалобу, не связался никто.

......!!!!!!

Пишу в чат, меня посылают в магазин по все тому же телефону. На третий или четвертый раз наконец находится нормальный оператор, кому-то звонит и мне перезванивает мЭнеЖэр. "Нет, все не так на самом деле, ваш адрес к нашему магазину не относится, у Вас филиал Красногорск, а вы в Долгопрудном заказали. И больше такого котла нигде нет, только у нас, приезжайте забирайте самовывозом".

ШтА?!!

Что значит "адрес к магазину не относится"??

1. Я заказ делала в интернет-магазине с доставкой по Москве и области!

2. Договоры все я подписывала в Долгопрудном, оплачивала в Долгопрудном, на договоре в шапке - Долгопрудный. С чего вдруг у меня другой филиал-то?

3. И с какой радости я должна самостоятельно корячить сорокакилограммовую дуру?! Если на сайте по-русски написано: "доставка товара от 40 000 -бесплатно".

После долгих разговоров менеджер таки согласилась что мой адрес относится к зоне доставки их филиала, но тут же порадовала: никакой доставки на следующий день в Лобню не может быть (у нас отдельное государство в государстве что ли? Или анклав?), доставляют в среду и субботу, но в среду уже не успеют, потому что сейчас вторника вечер.

....!! Ничего что я заказ оплатила вечером в воскресенье?!

Ну делать нечего. Переношу вызванных на сверление стены людей (без котла делать отверстия невозможно), жду. В субботу с обеда начинаю звонить-писать-стучаться в стену с вопросом "когда доставка?!!" Никто ничего не знает, "вам за час позвонят, доставка до 18 часов". Супер-служба поддержки, просто супер!

Водитель позвонил за 5 минут со словами "я не могу Вас найти".

Это трындец, товарищи. Ни от одной конторы такого отношения к клиентам терпеть не будут, н Облгаз выше всех претензий и обязательств.

Ваша взбешенная Нос-к-Носу.

А Вы сталкивались с этой конторой, уважаемые читатели?