Все новостные ленты трубят о старте производства нового «Москвич 3» на одноименном заводе.
Но сколько отечественных компонентов будет использовано в нашумевшей новинке? Как завод «Москвич» смог запустить производство нового автомобиля всего через 6 месяцев после остановки производства марки «Renault»? И какова роль Китая в нашумевшей премьере?
Разбираемся по порядку.
Точной информации, какой процент отечественных комплектующих используется в новом «Москвич 3», не удалось - производители держат его в секрете, маскируя информацию за обтекаемыми фразами наподобие «не так много», и признаваясь, что на заводе проходит «крупноузловая сборка» автомобиля. По факту получается, что нашумевшая новинка «Москвич 3» - это точная копия китайского JAC JS4, который приходит на российский завод в виде конструктора (готовых частей, а чаще – целых узлов), и на Москвиче происходит его банальная сборка. Какая же выгода везти китайские автомобили в разобранном виде? Ответ очевиден – экономия на таможенных платежах, в первую очередь, ну и во вторую – сохранение рабочих мест на российском заводе.
По факту, производство «Москвича» в нашем привычном понимании не организовано, идет банальная сборка импортных компонентов в цельное авто. Но, как обещает руководство завода, постепенно отечественных запчастей в новинке будет становиться все больше. Скрестим пальцы, чтобы намеченное реализовалось.
Так что же получается? В ситуации санкций и острой нехватки новых автомобилей Китай опять нас спасает? На мой взгляд, ситуация взаимовыгодная. Как вы считаете? – Добро пожаловать, оставляйте ваш взгляд на данную ситуацию в комментариях.
Не забудьте поддержать канал лайком и репостом.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить мои новые статьи и видео о Китае.
Всем добра!